Традиционное общество — общество, которое регулируется традицией. Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие. Общественный уклад в нём характеризуется жёсткой сословной иерархией и существованием устойчивых социальных общностей, особым регуляции жизни общества, основанном на традициях, обычаях. Данная организация общества стремится сохранить в неизменном виде социокультурные устои жизни. Традиционное общество - аграрное общество. Индустриальное общество — это тип организации социальной жизни, который сочетает свободу и интересы индивида с общими принципами, регулирующими их совместную деятельность. Для него характерны гибкость социальных структур, социальная мобильность, развитая система коммуникаций. Постиндустриальное общество – это общество, экономика которого ориентирована на сферу услуг в большей мере, чем на производство товаров. Такие приоритеты возникают не спонтанно, а формируются в процессе научно-технического развития стран и роста доходов потребителей (населения). А также создаются новыми потребностями граждан.
1. ст.29 Конституции РФ. каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Пример: ученый-экономист опубликовал в газете статью о развитии страны, где указал проблемы, которые имеются в экономике.
2. ст.31 Конституции РФ. граждане РФ имеют право собираться мирно, проводить митинги и демонстрации.
Пример: совсем недавно во многих городах России митинги в поддержку населения Крыма.
3.ст. 29, ч.4 каждый имеет право свободно искать, получать, передавать и распространять информацию любым законным
Пример: студент для написания реферата использовал литературу из библиотеки и интернета.
Индустриальное общество — это тип организации социальной жизни, который сочетает свободу и интересы индивида с общими принципами, регулирующими их совместную деятельность. Для него характерны гибкость социальных структур, социальная мобильность, развитая система коммуникаций.
Постиндустриальное общество – это общество, экономика которого ориентирована на сферу услуг в большей мере, чем на производство товаров. Такие приоритеты возникают не спонтанно, а формируются в процессе научно-технического развития стран и роста доходов потребителей (населения). А также создаются новыми потребностями граждан.