В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BazikPro
BazikPro
31.05.2020 21:22 •  Обществознание

ответить на все вопросы ! за правильные ответы 80 толя закончил 4 класс. на каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. там его ждёт много интересного. а главное – ! рано вставать толя не любит, но когда речь идет о - это не проблема. пять утра. дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. дорога к озеру лежит через лес. по дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны. над озером стоит туман, зябко, но весело. в утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. и вот они на берегу. удочки закинуты, начинается приятное ожидание. сначала попадается хитрая рыбка. она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! в прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова. наконец-то клюнула! это уже по-настоящему. теперь толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. на краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. толя доволен, что выиграл битву. дедушка радуется так же, даже больше. домой они вернулись с богатым уловом. своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. пусть тоже почувствует себя победителем. бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. на обед бабушка сварила уху. она казалась самой вкусной! на дворе уже смеркалось. вечерело. ночью толя крепко спал. и снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу. окружающий мир 1. что такое лес? лес — это много разных фруктовых деревьев. лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью. лес — это дикорастущие кустарники. 12. какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру? 1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный 13. озеро является… водоёмом. искусственным 2) естественным 14. в озере обитают: а) муха, муравей, лягушка б) стрекоза, головастик, карась в) тля, землеройка, ёж 5. какая цепь питания соответствует озеру? а) жёлуди → мыши → совы б) червяк → карась→ щука в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка дополнительная часть 1.крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: звуки, состав слова, части речи, предложение. отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова: грамматическая основа глагол имя существительное гласные имя прилагательное корень окончание предлог основа слова приставка повествовательное согласные распространенное ударение 2. в связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы.. что нужно предпринять людям в данной ситуации. запиши свой ответ несколькими предложениями. 3. в охране природы маленьких дел нет. а что ты делаешь, чтобы сохранить природу? 4. жилища животных имеют разные названия. какие ты знаешь названия жилища? напиши. 5. папа старше толи в 4 раза и старше мамы на 4 года. сколько лет толе, если сумма их возрастов 86 лет? 1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет

Показать ответ
Ответ:
Krossmans111
Krossmans111
21.09.2020 23:46
1. Лес - часть земной суши...
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. б)
5. б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, ра
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота