ответить на вопросы по тексту: у кати было два зелёных карандаша. а у лены ни одного. вот и просит лена катю: - дай мне зелёный карандаш. а катя и говорит: - с у мамы. приходят на другой день обе девочки в школу. спрашивает лена: - позволила мама? а катя вздохнула и говорит: - мама-то позволила, а брата я не спросила. - ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит лена. приходит катя на другой день. - ну что, позволил брат? - спрашивает лена. - брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш. - я осторожненько, - говорит лена. - смотри, - говорит катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. да не рисуй много. - мне, - говорит лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную. - это много, - говорит катя, а сама брови хмурит. и лицо недовольное сделала. посмотрела на неё лена и отошла. не взяла карандаш. удивилась катя, побежала за ней: - ну, что ж ты? бери! - не надо, - отвечает лена. на уроке учитель спрашивает: - отчего у тебя, леночка, листья на деревьях синие? - карандаша зелёного нет. - а почему же ты у своей подружки не взяла? молчит лена. а катя покраснела как рак и говорит: - я ей давала, а она не берёт. посмотрел учитель на обеих: - надо так давать, чтобы можно было взять. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами.
В части 1 статьи 10 Закона о противодействии коррупции дается понятие «конфликта интересов»:
Конфликт интересов – это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность
Верно ли утверждение, что семейные права и обязанности неотчуждаемы?
Семейные права и обязанности неотчуждаемы. Они не могут быть переданы, как в гражданском праве, другим лицам Их нельзя продать или купить, подарить или завещать Например, родители никому не могут продать право (и обязанность) воспитывать своих детей.
Да
Семейные правоотношения регулируются нормами:
Семейные правоотношения — это общественные отношения, урегулированные нормами семейного права, возникающие из брака, родства, усыновления или иной формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
Семейного права
В РФ юридическую силу имеет:
Брак, зарегистрированный в органах ЗАГСа