В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
moon471
moon471
08.10.2020 03:10 •  Обществознание

ответить на вопросы по предмету обществознание 10 класс. Тема "Социальные институты и их характеристика" Задание №1 Верны ли утверждения? (да, нет)
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Гедонистическая функция искусства проявляется в том, что оно даёт возможность реализовать творческую составляющую личности.
__ Специфическими для искусства являются эстетическая функция и функция предвосхищения событий.
__ Эстетические ценности не имеют прагматической значимости.
__ По степени применимости в быту выделяют прикладное и изящное искусство.
__ В самом широком смысле слова, искусство – это мастерство, умение, искушённость.

Задание №2 Все названные получения образования, кроме двух, относятся к институализированному образованию. Найдите элементы, "выдающие" из ряда.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) посещение курсов итальянского языка
2) учёба в аспирантуре
3) участие в семинарах по повышению квалификации
4) занятия в музыкальной школе
5) чтение книг
6) просмотр научно-популярных телепередач

Задание №3 Верны ли утверждения? (да, нет)
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Ботаника – фундаментальная наука, а агрономия – прикладная.
__ Цель фундаментальной науки – создание теории.
__ Начало научно-технической революции относят к концу XX века.
__ Сравнение и систематизация полученных результатов – эмпирические методы научного познания.
__ Аналогия – это установление закономерностей на основе наблюдаемых частных фактов.

Задание №4 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) наука 2) социология 3) математика 4) история 5) политология

Показать ответ
Ответ:
mmmm52
mmmm52
17.02.2020 17:55
Можно ответить на этот вопрос и да, и нет. потому что в это время происходит много открытий, мы много познаём в науке,в искусстве, в . наша жизнь наполнина интересными и познавательными фактами. у современных подростков есть всё: крутые айфоны,планшэты, компьютеры и ещё много чего.это хорошо только в том что мы имеем возможность развиваться,узнавать много нового и интересного.а плохо это потому что мы становимся , жадными и т.д. хотя и подростком хорошо быть, но это самое время когда ты ещё  и не взрослый, но и не маленький.когда ты отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь взрослым не от того что они тебя заставили, а от того что ты сам захотел оказать  им . нльзя сказать что подростком быть хорошо или плохо ведь всегда есть свои плюсы и минусы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aljoona99
aljoona99
23.05.2021 22:23
Существуют три подхода к оценке конфликта. в соответствии с первым подходом конфликт представляет собой негативное, разрушительное для организации явление, поэтому конфликтов следует избегать любой ценой. второй подход заключается в том, что конфликт —• это естественный элемент существования и развития любой группы. без него группа не может успешно функционировать, и в ряде случаев конфликт позитивно воздействует на эффективность ее работы. современный подход к конфликту основывается на том, что отсутствие новых идей, которые требуют ломки старых приемов и методов работы, неизбежно приводит к застою, тормозит развитие инноваций и поступательное движение всей организации. именно поэтому менеджеры должны постоянно поддерживать конфликт на уровне, необходимом для осуществления творческой инновационной деятельности в организации, и умело им для достижения целей организации. конфликты могут иметь как позитивные, так и негативные последствия. к числу позитивных последствий конфликта можно отнести активизацию инновационных процессов, повышение качества принимаемых решений, уровня их обоснованности, улучшение количественных и качественных показателей работы. при этом нередко улучшаются и социально-психологический климат в коллективе, и взаимопонимание его членов. негативные последствия конфликта — понижение уровня членов группы, проблемы общения, агрессивность либо, напротив, отсутствие интереса к достижению высоких результатов работы. к тому же конфликты могут сопровождаться дополнительными потерями рабочего времени, нарушениями дисциплины, ухудшением состояния здоровья работников, их уходом с предприятия.конфликтом, можно минимизировать его возможные негативные последствия. наиболее часто используемый метод — переговоры. переговоры можно рассматривать как непрерывный процесс, в котором условно могут быть выделены три основные части: подготовка к переговорам, непосредственное участие в них и анализ результатов переговоров. оценивая результаты переговоров, важно иметь в виду возможности продолжения сотрудничества. с этих позиций наиболее предпочтительный результат переговоров — отсутствие односторонних преимуществ (когда в выигрыше оказываются обе участвующие в переговорах стороны) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота