Эта небольшая улица находится в Красногвардейском районе, в Полюстрове. Она начинается упересечения проспекта Маршала Блюхера с Замшиной улицей и доходит до Пискаревского проспекта. Первоначально, с 1900 года, она называлась Грязновской, по фамилии некоего Грязновского,владевшего тремя несохранившимися домами на улице – № 8, 13 и 15. Однако наименование частосвязывали с состоянием местности, по которой пролегала улица, – болотистой, грязной, недаром названиеПолюстрово происходит от латинского palus – «болото». Иногда улицу так и именовали – Грязной. Последнее обстоятельство привело к тому, что ее вместо Грязной улицы на Петроградской стороне(ныне улица Яблочкова) 9 декабря 1922 года переименовали в улицу Эдиссона, в честь и предпринимателя в области электротехники (согласно тогдашнему русскому написанию егофамилии), хотя в постановлении была указана именно Грязная, а не Грязновская улица. Для исключениядублирующих названий и исправления допущенной ошибки уже через пять с половиной лет, 26 мая 1928-го,улице было присвоено современное наименование – Ключевая. В тот же день другим постановлением улицаЭдиссона появилась-таки в Петроградском районе, тем не менее вплоть до 1940 года на планах Ленинградавстречались две улицы Эдиссона. Имя Ключевая связано непосредственно с местностью, в которой находятся полюстровскиеминеральные источники, бьющие ключами. До 1960-х годов улица и заканчивалась у такого источника (близсовременного дома № 31), немного не доходя до Пискаревского проспекта.
Особенности христианской морали Христианская мораль находит свое выражение в своеобразных представлениях и понятиях о нравственном и безнравственном, в совокупности определенных моральных норм (например, заповедях), в специфических религиозно-нравственных чувствах (христианская любовь, совесть и т. п.) и некоторых волевых качествах верующего человека (терпение, покорность и пр.), а также в системах нравственного богословия или теологической этики. Все вместе перечисленные элементы составляют христианское нравственное сознание.
Нравственное сознание христиан является социально и исторически обусловленным отражением их практического поведения в коллективе и обществе. Оно первоначально возникло как отражение бессилия рабов и порабощенных Римом народов в борьбе за свою свободу и счастье. Христианская мораль в последующем развитии приобрела некоторую самостоятельность, проявившуюся в том, что христианское нравственное сознание в своем архаичном идейно-образном содержании продолжает существовать вплоть до наших дней, выступая силой, тормозящей дальнейший нравственный прогресс человечества В своем многовековом историческом существовании христианская мораль при к социально-политическим интересам различных классов, воплощаясь в свои классовые разновидности: христианско-феодальную католическую и православную мораль, а также христианско-бур-жуазную протестантскую мораль, с одной стороны, с другой - в христианско-демократическую мораль средневековых народных ересей и даже христиан-ско-пролетарскую мораль на ранних этапах рабочего движения ("христианский социализм").
Особенности христианской морали Христианская мораль находит свое выражение в своеобразных представлениях и понятиях о нравственном и безнравственном, в совокупности определенных моральных норм (например, заповедях), в специфических религиозно-нравственных чувствах (христианская любовь, совесть и т. п.) и некоторых волевых качествах верующего человека (терпение, покорность и пр.), а также в системах нравственного богословия или теологической этики. Все вместе перечисленные элементы составляют христианское нравственное сознание.
Нравственное сознание христиан является социально и исторически обусловленным отражением их практического поведения в коллективе и обществе. Оно первоначально возникло как отражение бессилия рабов и порабощенных Римом народов в борьбе за свою свободу и счастье. Христианская мораль в последующем развитии приобрела некоторую самостоятельность, проявившуюся в том, что христианское нравственное сознание в своем архаичном идейно-образном содержании продолжает существовать вплоть до наших дней, выступая силой, тормозящей дальнейший нравственный прогресс человечества В своем многовековом историческом существовании христианская мораль при к социально-политическим интересам различных классов, воплощаясь в свои классовые разновидности: христианско-феодальную католическую и православную мораль, а также христианско-бур-жуазную протестантскую мораль, с одной стороны, с другой - в христианско-демократическую мораль средневековых народных ересей и даже христиан-ско-пролетарскую мораль на ранних этапах рабочего движения ("христианский социализм").