ответь на вопросы: 1)назовите две группы задач, которые рассматривает автор текста. Где можно столкнуться с задачами каждой из этих групп? 2) В чём принципиальное различие целей при осуществлении одинаковых действий двумя субъектами, указанными автором? Приведите по одному собственному примеру целей обучающегося и специалиста.
19 век ознаменовался не только совершением научных открытий, но и заложил фундамент для научного прогресса следующего века.
Самым ключевым открытием, конечно же, являлось начало широко использования электричества. Соответственно скачок в развитии не только физики, но и электромеханики, что значительно облегчило жизнь людей.
Также началось широкое исследование электромагнитных волн в медицине.
В 1831 году Фарадей открыл электромагнитную индукцию ,что стало почвой для изобретения электродвигателя.
Также знаменитая таблица Менделеева , которая широко всем известна, была создана именно в 19 веке. Веком становления этот период стал и доя такой науки как астрофизика, что позволило человечеству познать космос. Но наибольшее развитие получила медицина и биология.
В 19 веке открытий такого характера было множество: эндокринология , иммунология, нейробиология, открытие туберкулезной палочки и большое количество других открытий, которые подарили людям более здоровую и длинную жизнь.
Хоть и принято считать, что компьютеры появились в 20 веке, но именно в 19 веке были сооружены первые прообразы компьютеров, которые являли собой станки с числовым программным управлением.
19 век - это век научной революции, который оказал огромное влияние на новое мировоззрение людей.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
19 век ознаменовался не только совершением научных открытий, но и заложил фундамент для научного прогресса следующего века.
Самым ключевым открытием, конечно же, являлось начало широко использования электричества. Соответственно скачок в развитии не только физики, но и электромеханики, что значительно облегчило жизнь людей.
Также началось широкое исследование электромагнитных волн в медицине.
В 1831 году Фарадей открыл электромагнитную индукцию ,что стало почвой для изобретения электродвигателя.
Также знаменитая таблица Менделеева , которая широко всем известна, была создана именно в 19 веке. Веком становления этот период стал и доя такой науки как астрофизика, что позволило человечеству познать космос. Но наибольшее развитие получила медицина и биология.
В 19 веке открытий такого характера было множество: эндокринология , иммунология, нейробиология, открытие туберкулезной палочки и большое количество других открытий, которые подарили людям более здоровую и длинную жизнь.
Хоть и принято считать, что компьютеры появились в 20 веке, но именно в 19 веке были сооружены первые прообразы компьютеров, которые являли собой станки с числовым программным управлением.
19 век - это век научной революции, который оказал огромное влияние на новое мировоззрение людей.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.