В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marschmello
marschmello
11.10.2020 01:53 •  Обществознание

Отметь правильные суждения. (Будь внимателен, засчитываются, только если выбраны все верные ответы!)

У государства есть прямые и косвенные экономические функции

Производство общественных благ — косвенная экономическая функция государства

За исполнение государственного бюджета отвечает Государственная Дума

Объект налогообложения (налогоплательщик) — тот, кто платит налог

Субъект налогообложения — тот, кто платит налог

Экономика нуждается во вмешательстве государства

Показать ответ
Ответ:
Falkon5511
Falkon5511
30.01.2020 10:47

Самообразование – это приобретение человеком нужных ему с его точки зрения знаний, навыков и умений посредством самостоятельных занятий вне какого бы то ни было учебного заведения и без преподавателя, учителя. Этим самообразование отличается от образования, от того стандартного обучения, с которым большинство из нас хорошо знакомы. Это очень важно, потому что от понимания этой разницы будет зависеть отношение человека к самому себе и к своей жизни. То есть, в образовании на первое место ставится учитель, который определенным образом учит чему-то других людей или отдельно взятого человека. Тогда как в самообразовании в центре внимания находится сам ученик, то есть тот, кто чему-то самостоятельно обучается. Ученик в таком случае одновременно является и учеником, и учителем, и вся ответственность за процесс получения знаний лежит именно на нем. И это позволяет человеку самому решать, чему и как он будет учиться. Совсем необязательно, что самообразование должно проходить исключительно без учителя, важно то, кто управляет этим процессом – ученик или учитель.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikusha10
nikusha10
15.10.2021 19:37

Объяснение:

И в настоящее время существуют несправедливые приговоры в суде, а также частные люди совершают преступления и плохие поступки. Правосудие – это форма государственной деятельности, которая заключается в рассмотрении и разрешении судом отнесенных к его компетенции дел. А суд – орган государства, который осуществляет это правосудие. Я полностью согласна с высказыванием английского философа Фрэнсиса Бэкона. Ведь действительно, исправить ошибку конкретного человека легче, чем погрешность, заложенную в целой государственной системе, в суде.

А индикатором того, что суд несправедливый, является ошибочный приговор. Любое неверное решение суда влияет на жизни многих людей. Из этого можно сделать вывод , что на судье лежит очень большая ответственность. Например, из-за несправедливых приговоров преступники будут считать, что им все безнаказанно и соответственно усилится криминогенная ситуация. Причинами несправедливости приговора могут быть, как недостаточная квалификация, так и несправедливость судьи. А следовательно, из-за этого нет уверенности в том, что другие приговоры были или будут вынесены справедливо. Это разрушает механизм суда, как института.

Например, в Древней Греции и Риме низшие слои населения отправлялись в тюрьмы за свои совершенные преступления через суд более высокими слоями. Судья, верив на слово, смело выносил приговор. И это привело к тому, что настоящие преступники продолжали находиться на свободе и разбойничать, а невиновные находились в заточении в тюрьме. Высказывание Фрэнсиса Бэкона, английского философа, очень емко выражает мысль о том, что погрешности в системе судопроизводства гораздо тяжелее по последствиям для общества и государства, чем проступки или преступления обычных людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота