Отметь правильные суждения. (Будь внимателен, засчитываются, только если выбраны все верные ответы!)
У государства есть прямые и косвенные экономические функции
Производство общественных благ — косвенная экономическая функция государства
За исполнение государственного бюджета отвечает Государственная Дума
Объект налогообложения (налогоплательщик) — тот, кто платит налог
Субъект налогообложения — тот, кто платит налог
Экономика нуждается во вмешательстве государства
Самообразование – это приобретение человеком нужных ему с его точки зрения знаний, навыков и умений посредством самостоятельных занятий вне какого бы то ни было учебного заведения и без преподавателя, учителя. Этим самообразование отличается от образования, от того стандартного обучения, с которым большинство из нас хорошо знакомы. Это очень важно, потому что от понимания этой разницы будет зависеть отношение человека к самому себе и к своей жизни. То есть, в образовании на первое место ставится учитель, который определенным образом учит чему-то других людей или отдельно взятого человека. Тогда как в самообразовании в центре внимания находится сам ученик, то есть тот, кто чему-то самостоятельно обучается. Ученик в таком случае одновременно является и учеником, и учителем, и вся ответственность за процесс получения знаний лежит именно на нем. И это позволяет человеку самому решать, чему и как он будет учиться. Совсем необязательно, что самообразование должно проходить исключительно без учителя, важно то, кто управляет этим процессом – ученик или учитель.
Объяснение:
И в настоящее время существуют несправедливые приговоры в суде, а также частные люди совершают преступления и плохие поступки. Правосудие – это форма государственной деятельности, которая заключается в рассмотрении и разрешении судом отнесенных к его компетенции дел. А суд – орган государства, который осуществляет это правосудие. Я полностью согласна с высказыванием английского философа Фрэнсиса Бэкона. Ведь действительно, исправить ошибку конкретного человека легче, чем погрешность, заложенную в целой государственной системе, в суде.
А индикатором того, что суд несправедливый, является ошибочный приговор. Любое неверное решение суда влияет на жизни многих людей. Из этого можно сделать вывод , что на судье лежит очень большая ответственность. Например, из-за несправедливых приговоров преступники будут считать, что им все безнаказанно и соответственно усилится криминогенная ситуация. Причинами несправедливости приговора могут быть, как недостаточная квалификация, так и несправедливость судьи. А следовательно, из-за этого нет уверенности в том, что другие приговоры были или будут вынесены справедливо. Это разрушает механизм суда, как института.
Например, в Древней Греции и Риме низшие слои населения отправлялись в тюрьмы за свои совершенные преступления через суд более высокими слоями. Судья, верив на слово, смело выносил приговор. И это привело к тому, что настоящие преступники продолжали находиться на свободе и разбойничать, а невиновные находились в заточении в тюрьме. Высказывание Фрэнсиса Бэкона, английского философа, очень емко выражает мысль о том, что погрешности в системе судопроизводства гораздо тяжелее по последствиям для общества и государства, чем проступки или преступления обычных людей.