В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dilya091
dilya091
21.02.2023 23:10 •  Обществознание

Особенности подросткового возраста»1. Работа с текстом. Прочти текст. Выполни задание. Подростковый возраст — сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике, особенно бросаются в глаза родителям и педагогам. Подростковый возраст — период кризиса в развитии личности ребенка. Особенности личности подростка можно довольно точно охарактеризовать в двух словах — стремление к самостоятельности. Оно накладывает отпечаток на все стороны личности, поведение, чувства. Итак, подросток уже не ребенок, вместе с тем он еще не взрослый. Он не терпит ограничений своей самостоятельности, нередко проявляет резко отрицательное отношение к требованиям взрослых. Чаще всего конфликты подростка со взрослыми возникают в тех семьях, где родители не замечают взросления сына или дочери, продолжают смотреть на них как на «маленьких». Для подростка характерно разнообразие интересов, что при правильном воспитании может оказать серьезное влияние на развитие его и склонностей. Знания подростка углубляются, он начинает изучать научные дисциплины, у него появляется повышенный интерес к отдельным предметам. В 12–13 лет появляется интерес к собственной жизни, к качествам своей личности. Этот интерес значительно возрастает в юношеском возрасте. Первоначально суждения подростка о себе в значительной степени повторяют суждения о нем других людей. На вопрос «Откуда ты знаешь о чертах своего характера?» подростки прямо отвечают, что они знают о своих качествах от родителей, учителей, товарищей, но позднее начинают замечать их и сами. Всё же они раньше начинают оценивать других людей, чем самих себя. У подростков активно формируется интерес к окружающему миру, его оценка с позиций своего «Я». В оценке других подростки часто допускают некоторую поспешность и категоричность. Так, они часто оценивают людей по их отдельным поступкам или качествам, распространяя эту оценку на личность в целом. В результате во многих случаях выносится неверное суждение о достоинствах человека, его положительных и отрицательных качествах. Суждения подростков не всегда бывают объективными. Например, они говорят о грубости или скрытности товарищей, но не замечают этого за собой. Далеко не все подростки самокритичны, отличаются умением честно и открыто признавать свои ошибки. Поэтому процесс развития самооценки самокритики так важен для подростка. 1) Составь план текста. 2) Выпиши из текста ответ на вопрос: что, по мнению автора, более всего накладывает отпечаток на формирование поведения ребенка?3) Выпиши, что, по мнению автора, лежит в основе первичной самооценки подростка.4) Опираясь на текст и обществоведческие знания, объясни, почему подросток часто ошибается в оценке других людей. Укажи два объяснения

Показать ответ
Ответ:
полина2027
полина2027
11.05.2021 21:53
О каких негативных чертах глобализации говорит автор?  

• Глобализация направлена на всемерное размывание границ, эрозию государств и захват внешних рынков

• Порядок «неограниченная легкость и простота перемещения сырья, продукции, труда и капитала с целью извлечения сверхприбылей с минимальными издержками» выгоден международному терроризму

• глобализация позволяет террористам легко внедряться в любую экономическую и государственную систему, уничтожая ее изнутри

Почему, по мнению автора, глобализация выгодна международному терроризму?

Потому что автор убежден в том, что глобализация имеет особенный порядок, при котором сырье, продукция, капитал и труд имеют неограниченную легкость и могут просто перемещаться, определяя сверхприбыль при минимальных издержек. Поэтому такой порядок позволит террористам внедряться в систему и уничтожать ее изнутри.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kamazhangabylooyfdx1
kamazhangabylooyfdx1
15.03.2021 21:54

Максимальная продолжительность работы для подростков:
• 16-18 лет — 35 часов в неделю
• до 16 лет – 24 часа в неделю
• обучающимся в общеобразовательных учреждениях и работающим в свободное от учебы время – половина указанной нормы

Максимальная продолжительность работы в день:
• 15-16 лет – 5 часов
• 16-18 лет – 7 часов
• 14-16 лет (совмещая работу с учебой) – 2,5 часов
• 16-18 лет (совмещая работу с учебой) – 4 часа
Юному сотруднику предоставляется отпуск продолжительностью 31 календарный день, причем в отличие от остальных категорий работников он может пойти в отпуск в любое удобное для него время по заявлению, и работодатель не в праве ему препятствовать в этом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота