Какое место в мотивации отношения к работе занимает удовлетворенность трудом?
Удовлетворенность трудом занимает значительное место в мотивации отношения к работе. Например, высокая удовлетворенность труда может затормозить, или наоборот, повысить мотивацию. Все зависит от того, человек удовлетворен трудом и хочешь увеличить свою производительность, качество труда и оплачиваемость. Или человек удовлетворен трудом и хочет оставить все на достигнутом уровне.
И наоборот, недостаточная удовлетворенность трудом может заставить человек расти и стремиться к удовлетворенности своим трудом. И наоборот, человек может зациклиться на неудовлетворенности и запустить ситуацию до более худшего положения.
Почему работа человека, удовлетворенного трудом, наиболее продуктивна?
Потому что такая работа делается не для денег, или не только для денег, но также «с душой». Человек вкладывает в работу самого себя, поскольку удовлетворен работой, считает это своим призванием, доволен положением и намерен его сохранить и даже увеличить.
Человек, который не удовлетворен своей работой, трудом, чаще зациклен на неудовлетворенности и причин, которые вызывают эту неудовлетворенность. Удовлетворенный трудом человек уже нашел свое место и положение, где и в котором он чувствует себя гармонично.
С каждым годом я замечаю все больше изменений вокруг. Новые технологии появляются во всех сферах общественной жизни. Приходят они и в современную школу. Я мечтаю о том, что когда-нибудь в школах совсем не будет скучных уроков и учебников. А учиться мы будем с технологии виртуальной реальности в форме компьютерной игры. Как в фильме "Матрица", когда Нео проходил обучение боевым искусствам. Уже не за горами тот день, когда все учебники, тетради и дневники станут электронными, а не бумажными, как было в школьные годы моих родителей. В школе моей мечты самые лучшие учителя со всего мира смогут давать свои уроки одновременно любому количеству учеников с интернета и программ-переводчиков. А вместо оценок в дневниках будут результаты применения новых знаний на специальных симуляторах. А еще в школе моей мечты будут соревнования между классами и даже между разными школами по всему миру в виртуальной среде. Каждый ученик сможет составить свою индивидуальную программу обучения из базовых предметов и личных предпочтений. При составлении такой программы будут учитываться его таланты и которые определит генетический анализ или специальный тест личности. Больше всего времени будет уделяться тем предметам, которые даются ученику лучше всего. Как при подготовке олимпийских чемпионов все силы тренера идут на улучшение и развитие тех умений, к которым есть изначальная склонность. В школе моей мечты главной целью будет не научить всех учеников одинаково плохо соображать и успевать по всем предметам, а найти в каждом ученике его уникальные сильные стороны и именно их развивать до предела.
Какое место в мотивации отношения к работе занимает удовлетворенность трудом?
Удовлетворенность трудом занимает значительное место в мотивации отношения к работе. Например, высокая удовлетворенность труда может затормозить, или наоборот, повысить мотивацию. Все зависит от того, человек удовлетворен трудом и хочешь увеличить свою производительность, качество труда и оплачиваемость. Или человек удовлетворен трудом и хочет оставить все на достигнутом уровне.
И наоборот, недостаточная удовлетворенность трудом может заставить человек расти и стремиться к удовлетворенности своим трудом. И наоборот, человек может зациклиться на неудовлетворенности и запустить ситуацию до более худшего положения.
Почему работа человека, удовлетворенного трудом, наиболее продуктивна?
Потому что такая работа делается не для денег, или не только для денег, но также «с душой». Человек вкладывает в работу самого себя, поскольку удовлетворен работой, считает это своим призванием, доволен положением и намерен его сохранить и даже увеличить.
Человек, который не удовлетворен своей работой, трудом, чаще зациклен на неудовлетворенности и причин, которые вызывают эту неудовлетворенность. Удовлетворенный трудом человек уже нашел свое место и положение, где и в котором он чувствует себя гармонично.