Определите, какие виды мышления проявляются в ниже ситуациях. 1. написание журналистом аналитической статьи. 2. изготовление портным выкройки по имеющимся размерам. 3. составление свидетелем словесного описания преступника. 4. собирание ребенком конструктора. 5. проектирование дизайнером интерьера помещения.
Знания приобретается через субъективное осознание той или иной информации.
Информация не всегда доходит до стадии осознания.
То есть, когда, к примеру, преподаватель преподносит ученикам информацию о каком-то математическом методе расчётов - он выступает источником информации, а его ученики слушатели. Но, при этом, если ученик услышал, осмыслил и готов применить это на практике - он получил знания, а если ученик всю лекцию занимался своими делами и не вникал в суть, то он информацию только услышал, но не усвоил, поэтому информация в данном случае не перешла на стадию осознания.
Работодатель рассказывает работнику как заполнять N бланк. Если работник не только слушал начальника, но ещё усвоил и готов в последующем самостоятельно заполнять N бланк, то работник получил знания, а если нет, то работник получил только информацию.