В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Определите форму реализации права применительно к конкретной жизненной ситуации: 1. Гражданин Иванов И. И. не пошел на выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по причине своих политических соображений.
2. Советский районный Суд г. Тулы вынес обвинительный приговор в отношении гражданина Петрова П. П.
3. Гражданин Сидоров С. С., управляя транспортным средством, в районе ул. Советская г. Орла, нарушил ПДД, превысив допустимый скоростной режим, за что сотрудник ГИБДД Антонов В. И. составил в отношении Сидорова С. С. протокол об административном правонарушении.
4. Гражданка Иванова И. А., достигнув пенсионного возраста и имея трудовой стаж, обратилась в Пенсионный фонд РФ с целью начисления ей пенсии.
5. Гражданин Тверской Е. А., совершая путешествие на личном автотранспортном средстве на полуостров Крым, не нарушал ПДД.
6. Гражданин РФ Извольский П. А., закончив обучение в высшем учебном заведении на очной форме обучения в 22 года, районным военкоматом г. Ливны был направлен в ряды российской армии для прохождения службы.
7. Гражданка Петрова С. Ю., родив второго ребенка, решила воспользоваться средствами материнского капитала на улучшение жилищных условий.

Показать ответ
Ответ:
ксения1373
ксения1373
30.05.2020 08:43
Человечество находится в постоянном движении. Развивается наука, техника, человеческий разум, и если сравнить первобытность и наши дни, то видно, что человеческое общество прогрессирует. От первобытного стада мы пришли к государству, от примитивных орудий труда – к совершенной технике, и если раньше человек не мог объяснить такие природные явления, как гроза или смена года, то к настоящему моменту он уже освоил космос. Исходя из этих соображений, я не могу согласиться с точкой зрения Л.Левинсона на прогресс как на циклическое движение. На мой взгляд, такое понимание истории означает топтание на месте без продвижения вперед, постоянное повторение.
Время никогда не повернётся вспять, какие бы факторы ни регрессу. Человек всегда решит любую проблему и не допустит вымирания своего рода.
Конечно, в истории всегда были подъёмы и спады, и поэтому я считаю, что график человеческого прогресса – это стремящаяся вверх ломаная линия, в которой подъёмы преобладают по величине над спадами, но никак не прямая или круг. В этом можно убедиться, вспомнив некоторые исторические или жизненные факты.
В первую очередь, спады в графике прогресса создают войны. К примеру, Русь начинала свою историю как могучее государство опередить любое другое в своём развитии. Но в результате татаро-монгольского нашествия оно на многие годы отстало, произошёл упадок в культуре, развитии жизни страны. Но, несмотря на всё, Русь встала на ноги и продолжала двигаться вперед.
0,0(0 оценок)
Ответ:
JHope23
JHope23
30.10.2022 12:53
В школе установлены определенные правила, которые мы должны соблюдать. но зачем?
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота