Определите форму реализации права применительно к конкретной жизненной ситуации: 1. Гражданин Иванов И. И. не пошел на выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по причине своих политических соображений.
2. Советский районный Суд г. Тулы вынес обвинительный приговор в отношении гражданина Петрова П. П.
3. Гражданин Сидоров С. С., управляя транспортным средством, в районе ул. Советская г. Орла, нарушил ПДД, превысив допустимый скоростной режим, за что сотрудник ГИБДД Антонов В. И. составил в отношении Сидорова С. С. протокол об административном правонарушении.
4. Гражданка Иванова И. А., достигнув пенсионного возраста и имея трудовой стаж, обратилась в Пенсионный фонд РФ с целью начисления ей пенсии.
5. Гражданин Тверской Е. А., совершая путешествие на личном автотранспортном средстве на полуостров Крым, не нарушал ПДД.
6. Гражданин РФ Извольский П. А., закончив обучение в высшем учебном заведении на очной форме обучения в 22 года, районным военкоматом г. Ливны был направлен в ряды российской армии для прохождения службы.
7. Гражданка Петрова С. Ю., родив второго ребенка, решила воспользоваться средствами материнского капитала на улучшение жилищных условий.
Время никогда не повернётся вспять, какие бы факторы ни регрессу. Человек всегда решит любую проблему и не допустит вымирания своего рода.
Конечно, в истории всегда были подъёмы и спады, и поэтому я считаю, что график человеческого прогресса – это стремящаяся вверх ломаная линия, в которой подъёмы преобладают по величине над спадами, но никак не прямая или круг. В этом можно убедиться, вспомнив некоторые исторические или жизненные факты.
В первую очередь, спады в графике прогресса создают войны. К примеру, Русь начинала свою историю как могучее государство опередить любое другое в своём развитии. Но в результате татаро-монгольского нашествия оно на многие годы отстало, произошёл упадок в культуре, развитии жизни страны. Но, несмотря на всё, Русь встала на ноги и продолжала двигаться вперед.
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.