Определеи шансы получения гражданства РФ следющими людьми. 1. Мать новорожденного Петра является гражданкой России. Джон, отец Петра и гражданин США, настаивает на получение сыном гржданства США. Петр родился на территории Российской Федерации.
Вопрос: гражданином какого государства будет являться Петр? Свой ответ обоснуйте.
2. 13 июля в Львове родился Иван Сидоров. Отец Сидорова - гражданин РФ, а мать – апатрид.
Вопрос: гражданином какого государства будет Иван Сидоров? Свой ответ обоснуйте.
3. В Санкт-Петербурге вчера обнаружили малеьную девочку. Родители девочки неизвестны.
Вопрос: гражданином какого государства будет девочка? Свой ответ обоснуйте.
4. Три месяца тому назад органы внутренних дел г. Перми сообщили Иванову, что его ходатайство о принятии гражданства РФ отклонено.
Вопрос: В течении какого времени он может ходатайствовать вновь по этому вопросу? Свой ответ обоснуйте.
5. Маркус является гражданином Германии. Он переехал в Россию полгода назад и открыл фабрику по производству спецодежды.
Вопрос: может ли Маркус получить гражданство России? Когда? Свой ответ обоснуйте.
Совет Федерации называют палатой регионов в силу принципа формирования состава этой палаты.
Объяснение:
В соответствии со статьей 95 Конституции РФ:
2. В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации - по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти.
Субъекты РФ - это регионы, республики и автономии в составе РФ. Так как большая часть субъектов в составе РФ - это регионы, то Совет Федерации иногда, неофициально называют палатой регионов.
Статья посвящена анализу средств воздействия на потребителя в рекламе косметики. В центре внимания авторов особенности выбора языковых средств в зависимости от адресата рекламы. На материале журнальной рекламы косметики авторы показывают, как при языковых средств могут быть выражены эмпатичность, эмоциональность, успешность и т. д. Отдельное внимание уделено особенностям функционирования оценочной лексики. Авторы приходят к выводу, что, несмотря на стабильность и устойчивость гендерных стереотипов, современная реклама указывает на явную их трансформацию. Несомненно, что отсылка к традиционным, ключевым понятиям, связанным с гендером и социальными ролями мужчин и женщин в обществе, характерна для исследуемых рекламных текстов, однако стремительно меняющиеся социальные условия оказывают влияние и на изменение самих этих понятий, и на изменение возможностей их эксплуатации в текстах рекламы косметики. В связи с этим в рекламе женской косметики начинают использоваться стереотипы, традиционно характерные для мужской аудитории (например, оперирование понятием «успех»), и наоборот в мужской рекламе наблюдается направленность на повышение эмоциональности, чувственного восприятия, что характерно для рекламы косметических средств для женщин.
как то так