МОРАЛЬ И РЕЛИГИЯ — мораль представляет собой систему правил, понятий и чувств, регулирующих отношения людей между собой и их отношения к обществу.
Их реализацию в поведении людей именуют нравственностью.
Религия и мораль — близкие, взаимосвязанные сферы культуры. Сходство религии и морали наиболее заметно в их духовных проявлениях.
Однако церковь несравненно сильнее воздействовала на нравственность общества, нежели мораль на религиозный культ и внутрицерковную практику.
В каждой религии, в каждом вероисповедании в большей или меньшей степени присутствует морально-духовное начало.
Религия определяет не только отношения человека с Богом и церковью, но в той или иной мере регламентирует отношения людей между собой как в лоне церкви, так и за ее пределами.
Бог воплощает в себе те нравственные требования, которым обязан следовать его приверженец.
Философ и психолог В. Франкл именует Бога «персонализированной совестью». В силу этого моральное начало уже присутствует в самой идее Бога и неотделимо от «минимума» религии.
В политеистических верованиях одни божества выступают как воплощение доброты, другие — злобы.
В монотеистических религиях Бог непременно наделен высшими моральными качествами.
1) Функция денег как меры стоимости состоит в денег соизмерять стоимости всех товаров. Эту функцию выполняют идеальные, то есть мысленно представляемые деньги.
2) Свойство отражает денег к смене своих хозяев, к перетеканию из рук в руки. Скорость этого перетекания позволяет нам говорить о высокой, или, соответственно, низкой ликвидности денег. Деньги, выполняющие функцию средства обращения, обладают высокой ликвидностью, то есть ненадолго задерживаются в руках
3) Деньги в качестве средства платежа приобретают новую форму существования – кредитных денег. К ним относятся собственно кредитные обязательства, векселя и другие ценные бумаги.
Их реализацию в поведении людей именуют нравственностью.
Религия и мораль — близкие, взаимосвязанные сферы культуры. Сходство религии и морали наиболее заметно в их духовных проявлениях.
Однако церковь несравненно сильнее воздействовала на нравственность общества, нежели мораль на религиозный культ и внутрицерковную практику.
В каждой религии, в каждом вероисповедании в большей или меньшей степени присутствует морально-духовное начало.
Религия определяет не только отношения человека с Богом и церковью, но в той или иной мере регламентирует отношения людей между собой как в лоне церкви, так и за ее пределами.
Бог воплощает в себе те нравственные требования, которым обязан следовать его приверженец.
Философ и психолог В. Франкл именует Бога «персонализированной совестью». В силу этого моральное начало уже присутствует в самой идее Бога и неотделимо от «минимума» религии.
В политеистических верованиях одни божества выступают как воплощение доброты, другие — злобы.
В монотеистических религиях Бог непременно наделен высшими моральными качествами.
1) Функция денег как меры стоимости состоит в денег соизмерять стоимости всех товаров. Эту функцию выполняют идеальные, то есть мысленно представляемые деньги.
2) Свойство отражает денег к смене своих хозяев, к перетеканию из рук в руки. Скорость этого перетекания позволяет нам говорить о высокой, или, соответственно, низкой ликвидности денег. Деньги, выполняющие функцию средства обращения, обладают высокой ликвидностью, то есть ненадолго задерживаются в руках
3) Деньги в качестве средства платежа приобретают новую форму существования – кредитных денег. К ним относятся собственно кредитные обязательства, векселя и другие ценные бумаги.
Пример;
1) Вот в магазине огурцы- 20 рублей.
А на рынке - 35 рублей.
2) Мама дала Алине- деньги на хлеб.
Алина заплатила этими деньгами Продавцу
То есть ( перетекаемость денег, от рук в руки)
3) Мама взяла в кредит.
Это и есть кредитные деньги.
Как то так.
Лично я поняла это так) Удачи!
Поставьте "Лайк"