6. Счастье для человека значит, что он может удовлетворен своей жизнью, его цели бывают достигнуты, надежды оправдываются , но при этом счастливый человек не должен забывать быть добрым для других людей. Его счастье будет заключаться в том, если он будет искать спокойствие внутри самого себя, приведет в порядок свой внутренний мир, будет рассудительным, аккуратным, податливым, не будет иметь гнева, злобы, не будет печальным, а будет смелым, доброжелательным, бескорыстным, сдержанным и дружелюбным.
7. Дети ответили одинаково, что счастья не бывает, где человек похож на дикого зверя или домашнюю скотину, девочка сказала, что счастья без добра нет, но мальчик ответил точнее, что счастлив человек будет, если будет думать и делать только доброе, счастье находится в самом человеке ,и что зло и насилие являются качествами, несовместимыми с счастьем.
Общедоступность образования - это всех людей иметь равные возможности в образовании, независимо от их социального класса, пола, этнической принадлежности или физических и умственных особенностей. Термин используется как при поступлении в колледж для средних и младших классов, так и в вс технологиях для инвалидов. Некоторые критики считают, что эта практика в высшем образовании, в отличие от строгой меритократии, приводит к снижению академических стандартов. Чтобы облегчить доступ к образованию для всех, страны дают абсолютное право (которое есть у всех, а в России даже является конституционной обязанностью) на образование.
Объяснение:
Всеобщий доступ к образованию поощряет использование разнообразных педагогических подходов для распространения знаний в различных социальных, культурных, экономических, национальных и биологических условиях. Первоначально разработанные с темой доступа к равным возможностям и включения учащихся с нарушениями обучения или физической и умственной отсталости, темы, регулирующие всеобщий доступ к образованию, теперь распространились на все формы и разнообразия.
Универсальный доступ к образованию может включать в себя предоставление различных методов оценки обучения. Например, чтобы определить, сколько материала было изучено, профессор может использовать несколько методов оценки.
людей от зла заключается в том, чтобы оберегать свою честь, воздержание, разум.
2. Люди не отличаются от домашнего скота, если живут с небрежностью и безрассудством.
3. Отличие людей от опасных зверей и домашней скотины в том, что они имеют разум.
4. Насилие.
5. Безрассудно – рассудительно, небрежно – аккуратно, упрямство – податливость, гнев - спокойствие, злоба- добро, печаль - радость, страх- смелость, зависть - доброжелательность, корысть - бескорыстие , недружелюбие – дружелюбность, необузданность - сдержанность.
6. Счастье для человека значит, что он может удовлетворен своей жизнью, его цели бывают достигнуты, надежды оправдываются , но при этом счастливый человек не должен забывать быть добрым для других людей. Его счастье будет заключаться в том, если он будет искать спокойствие внутри самого себя, приведет в порядок свой внутренний мир, будет рассудительным, аккуратным, податливым, не будет иметь гнева, злобы, не будет печальным, а будет смелым, доброжелательным, бескорыстным, сдержанным и дружелюбным.
7. Дети ответили одинаково, что счастья не бывает, где человек похож на дикого зверя или домашнюю скотину, девочка сказала, что счастья без добра нет, но мальчик ответил точнее, что счастлив человек будет, если будет думать и делать только доброе, счастье находится в самом человеке ,и что зло и насилие являются качествами, несовместимыми с счастьем.
Общедоступность образования - это всех людей иметь равные возможности в образовании, независимо от их социального класса, пола, этнической принадлежности или физических и умственных особенностей. Термин используется как при поступлении в колледж для средних и младших классов, так и в вс технологиях для инвалидов. Некоторые критики считают, что эта практика в высшем образовании, в отличие от строгой меритократии, приводит к снижению академических стандартов. Чтобы облегчить доступ к образованию для всех, страны дают абсолютное право (которое есть у всех, а в России даже является конституционной обязанностью) на образование.
Объяснение:
Всеобщий доступ к образованию поощряет использование разнообразных педагогических подходов для распространения знаний в различных социальных, культурных, экономических, национальных и биологических условиях. Первоначально разработанные с темой доступа к равным возможностям и включения учащихся с нарушениями обучения или физической и умственной отсталости, темы, регулирующие всеобщий доступ к образованию, теперь распространились на все формы и разнообразия.
Универсальный доступ к образованию может включать в себя предоставление различных методов оценки обучения. Например, чтобы определить, сколько материала было изучено, профессор может использовать несколько методов оценки.