Нас окружает множество людей. Одних мы знаем достаточно хорошо, с другими не знакомы. Таким образом, мир вокруг нас можно условно поделить на знакомых и незнакомых нам людей.Понимать:значение мира знакомых и незнакомых людей для формирования личности подростка;противоречивость влияния этих миров на процесс социализации подростка.Знать:термины и понятия «свои», «чужие», «враги», «круг знакомств»;основные правила поведения с незнакомыми людьми;современные трактовки психологической науки о влиянии мира знакомых и незнакомых людей на поведение подростков. Уметь:давать характеристику мира знакомых и незнакомых людей;высказывать суждения на обществоведческие темы;работать в группе, доказывать свою точку зрения, выступать публично;осмысливать теоретический материал, решать познавательные и проблемные задания.Отношения, ценности, внутренние установки:дать оценку и выразить свое отношение к роли и влиянию мира знакомых и незнакомых людей на формирование подростка;объяснять поведение людей с точки зрения обществознания и психологии.