Описать любое событие по вопросам, используя конкретно-
подход.
вопросы:
первый принцип :
1 какова предыстория этого события (явления)? 2 как оно возникло? 3 как видоизменялось? 4 какие этапы при изучении второго принципа:
1 с какими другими общественными явлениями связано это событие? 2 как эти общественные явления повлияли на рассматриваемое событие? 3 как повлияла общая обстановка в стране? 4 какие условия были
необходимы для свершения (изменения) события (явления)?
при изучении третьего принципа:
1 известны ли вам аналогичные события (явления) в других странах? 2 известны ли вам аналогичные события (явления) в изучаемой стране, но в другое время? 3 что общего между изучаемым событием и
аналогичными? 4 чем отличаются условия протекания рассматриваемого и аналогичного события (условия существования аналогичных явлений)? 5 в чем различия изучаемого события и другого — аналогичного?
6 в чем состоят специфические черты изучаемого события? »
Общение - взаимодействие нескольких людей для осуществления какой-либо цели.
Группа - масса людей, объединённых общими интересами.
Лидер - личность, стоящая в центре группы и выполняющая основную функцию.
Групповые нормы - правила поведения в группе людей.
Санкции - мероприятие по ознакомлению с обязанностями личности и вынесением итогов несоблюдения подписанного личностью договора.
В компании сверстников необходимо уважительно относится к мнению собеседников, принимать любое мнение во внимание, уметь подавлять агрессию и сдерживать порывы злости. А также необходимо помнить о неприкосновенности и личном пространстве, то есть не притрагиваться к человеку без необходимости и разрешения, не создавать конфликты и драки.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.