В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
илья1988
илья1988
15.11.2020 21:35 •  Обществознание

Опираясь на текст в начале параграфа, сформулируйте главный вопрос урока


Опираясь на текст в начале параграфа, сформулируйте главный вопрос урока

Показать ответ
Ответ:
dimasikPro2
dimasikPro2
28.09.2021 15:49

Сочинение на тему \"Я - гражданин России\"

С самого детства родители старались привить мне патриотизм. Сначала они мне читали русские народные сказки, легенды и былины. Затем они начали мне рассказывать о истории моей великой страны, которая перенесла множество бед, но все равно выстояла. И теперь я горжусь тем, что именно я являюсь гражданином России.

Моя страна  -  самая большая на Земле. Она занимает несколько часовых поясов. В ней есть все  -  от таких мест, где еще не ступала нога человека до огромных мегаполисов, в которых живут миллионы людей. В России есть бескрайние поля, быстрые реки, дремучие леса и величественные горы. И также в этой огромной стране имеются подземные метро, высоченные небоскребы, множество музеев, огромные заводы, производящие все необходимое.

В России жило огромное количество величайших ученых  -  Михаил Ломоносов, открывший первый в России университет, Дмитрий Менделеев, создавший таблицу химических элементов, Лев Ландау, который сделал несколько важнейших открытий в физике, Николай Лобачевский и Ковалевская Софья, совершившие важные открытия в математике и многие другие. А Юрий Гагарин, который стал первым человеком, полетевшим в космос, прославил свою родину  -  Россию на весь мир. Но и сейчас в моей стране по прежнему совершаются научные открытия, развивается искусство, осваиваются новые уголки моей необъятной Родины, а люди отдают себя любимой профессии.

Мне кажется, что долг каждого гражданина России обязывает его чтить российские законы и Конституцию, а также сделать все для ее дальнейшего развития и процветания. Именно поэтому сейчас я стараюсь хорошо учиться, чтобы затем поступить в институт, а после его окончания работать по профессии на благо своей Родине. Я горжусь своей страной и своим гражданством, и надеюсь, что когда-нибудь и Россия будет гордиться мной.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ovveall
ovveall
16.04.2022 06:41

В  развитии материальной культуры выделяют четыре страта: присваивающее  хозяйство, производящее хозяйство, индустриальное хозяйство и постиндустриальное информационное хозяйство.

Присваивающее  хозяйство существует на основе энергии сжигаемых дров и  домашнего  воспитания.  Для  присваивающего хозяйства характерно собирательство,  охота и домоводство как образ жизни. Присваивающее хозяйство создало основу материальной культуры.

Производящее  хозяйство  характеризуется в энергетеке использованием силы  ветра  и  падающей  воды и силы животных, а в образовании – созданием школ.  Использование стихийных сил природы сочетается с созданием сельского хозяйства. В данном хозяйстве создаются культура почв, появляются различные сорта растений, породы животных. Наряду с этим получают дальнейшее развитие остальные  категории  материальной культуры. Происходит разделение земли на возделываемые  участки, почва удобряется, поливается. Происходит строительство  городов.  Создаются различные механизмы. В металургии, машиностроении применяются  законы механики и алхимии.

Индустриальное  хозяйство характеризуется разделением образования на ступени  обучения и на общее и профессиональное. Это хозяйство характеризуется созданием двигателя и использованием невозобновляемых источников энергии.  Продолжается выведение новых пород животных и сортов растений, расщиряется пространство культивируемых почв. Создаются станки, станочные линии.

Появляются Железные дороги. Создается международная почта.

Постиндустриальное  информационное  общество  складывается на основе образования. Выделяются технические науки. Развивается энергетика. Вводятся в оборот новые виды растений, особенно кормовых. Создаются закрытые грунты,робототехника,  телемеханика, авиация. Появляется спутниковая связь, радиосвязь. Происходит автоматизация научных исследований.

Историческое  сложение  культуры  по закону неуничтожимости культуры образует культурные стереотипы (некоторый тип вещей, который сохраняет свои признаки  во времени). Стереотипы составляют структуру материальной культуры.  Развитие стереотипов имеет закономерности. Следование стереотипам в их закономерном  развитии называют технической грамотностью. Становление материальной  культуры,  таким  образом,  обусловлено технической грамотностью.

Развитие  стереотипов  проходит поэтапно. Каждый этап отличается от другого определенными признаками.

Развитие  стереотипов  идет в соответствии с развитием семиотических средств и семиотических произведений. Сами семиотические средства позволяют построить семиотические произведения, которые продвигают другие области материальной культуры.

Стереотипы  определяют развитие всех форм материальной культуры. Совокупность  стереотипического развития в итоге образует совокупность подтипов  в  каждой  форме материальной культуры. Совокупность стереотипического развития в итоге образует совокупность подтипов в каждой форме материальной культуры, которые сосуществуют и дополняют друг друга в едином стереотипе.

Анализ  стратификации  материальной культуры показывает возростающую роль  семиотики  в  формировании искуственной среды обитания и материальной культуры  как  ее составной части. В присваивающем хозяйстве роль семиотики ограничивается наименованием предметов, их частей, относящихся к искуственной среде и материальной культуре, и действий с этими предметами.

Это значит, материальная культура существует в двух вида предметная материальная культура и семиотическая материальная культура. Предметная материальная  культура  хранится, систематизируется и используется так, как это  свойственно  каждой категории материальной культуры. Семиотический вид материальной  культуры — слова, технические рисунки, таблицы, расчеты и др. становятся предметами архивного хранения.

Учитывая сложность и единичную представленность предметов материальной  культуры, их семиотические аналоги и семиотические разработки занимают в материальной культуре все больший объем. В семиотических образах хранятся теперь не только воплощенные в материал предметы, но и замыслы этих предметов, которые не риализованы по тем или иным причинам.

Вхождение  в материальную культуру обусловлено пользованием объектов техники.  Пользование  объектами  техники имеет сложную природу, содержащую следующие  виды деятельности: материальное производство; торговля; финансы; управление; развлечение; изобретение; информация; образование. Все виды деятельности характеризуют пользование объектами техники и материальной культуры и обуславливают друг друга.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота