Опираясь на пример жизни Ивана Ивановича Пущина, напишите, какими качествами должен обладать настоящий друг. Ваш рассказ должен содержать не менее 5 предложений
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:
1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и общения и условия, в максимальной степени получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;
3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.
Человек с ограниченными возможностями имеет такие же человеческие потребности. Но для удовлетворения обычных потребностей в передвижении, в признании, в самоутверждении, и элементарном удовлетворении голода и наличии жилья нужны определенные условия.
Объяснение:
ООН приводит такие цифры: каждый 10ый человек на планете является человеком с ограниченными возможностями.
Несмотря на то, что это число довольно большое, условия для нормальной жизни людей с ограниченными возможностями есть далеко не везде.
В первую очередь, люди с ограниченными возможностями нуждаются в дружелюбной «среде обитания». Дружелюбная среда – это не только понимающие окружающие, которые во всем, это также создание таких условий со стороны государства, который позволят человеку с ограниченными возможностями получать ту же услугу, которая предусмотрена для остальных граждан.
Для людей с ограниченными возможностями должны быть пре все улицы во всем городах, все жилые и нежилые здания, транспорт, и все, что только есть в населенных пунктах. «Среда обитания» должна быть доступна для всех. Доступна должна быть и информация, книги через субтитры, штрифты и прочее. Театры, спортивные залы, выставки и рестораны – все должно быть доступно для людей с ограниченными возможностями, потому что у них есть такие же потребности, как и у остальных людей.
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:
1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и общения и условия, в максимальной степени получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;
3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.
Человек с ограниченными возможностями имеет такие же человеческие потребности. Но для удовлетворения обычных потребностей в передвижении, в признании, в самоутверждении, и элементарном удовлетворении голода и наличии жилья нужны определенные условия.
Объяснение:
ООН приводит такие цифры: каждый 10ый человек на планете является человеком с ограниченными возможностями.
Несмотря на то, что это число довольно большое, условия для нормальной жизни людей с ограниченными возможностями есть далеко не везде.
В первую очередь, люди с ограниченными возможностями нуждаются в дружелюбной «среде обитания». Дружелюбная среда – это не только понимающие окружающие, которые во всем, это также создание таких условий со стороны государства, который позволят человеку с ограниченными возможностями получать ту же услугу, которая предусмотрена для остальных граждан.
Для людей с ограниченными возможностями должны быть пре все улицы во всем городах, все жилые и нежилые здания, транспорт, и все, что только есть в населенных пунктах. «Среда обитания» должна быть доступна для всех. Доступна должна быть и информация, книги через субтитры, штрифты и прочее. Театры, спортивные залы, выставки и рестораны – все должно быть доступно для людей с ограниченными возможностями, потому что у них есть такие же потребности, как и у остальных людей.