В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zlataaug
zlataaug
15.02.2023 12:36 •  Обществознание

опираясь на конституцию РФ заполни таблицу права граждан

Показать ответ
Ответ:
jtj6898
jtj6898
04.01.2022 09:21
ответ:

В общем ,как мы уже все знаем ,внешняя дисциплина - это контроль со стороны, а внутренняя - это самоконтроль,то есть правила придуманные нами для себя же.

Тут по сути в определение и так уже есть ответ.

Внешняя дисциплина,можно так сказать обязательна (пример можно привести про те же магазины с охранниками , что не пускают людей с едой или питомцами).

Внутренняя дисциплина не обязательна (здесь пример можно привести на тему диеты , то есть ты устанавливаешь свои правила на счёт своего времени:когда бегать,когда принимать определённую пищу ну или когда следует отдохнуть).

Надеюсь ,что хоть как-то смогла вам

0,0(0 оценок)
Ответ:
очочов
очочов
19.09.2021 21:29

Почему мы совершаем те или иные покупки? Исследователи разделили покупательские мотивы на эмоциональные и рациональные.

К эмоциональным мотивам относятся: чувство превосходства (потребность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить образ жизни), потребность просто поторговаться.

К рациональным относятся: экономия (интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести такие вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, магнитофон, компьютер с предоставлением гарантии для большей уверенности в качестве товара).

Подумай, что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, реклама, уровень доходов потребителя. Предложи и обоснуй свои варианты.

Учёные-экономисты советуют думающему потребителю при осуществлении своего выбора опираться на рациональные мотивы, чтобы извлечь из покупки максимальную пользу. Постарайся учесть этот совет.

Проанализируй, какие мотивы преобладают у тебя как покупателя. Есть ли в них место рациональным решениям?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота