В общем ,как мы уже все знаем ,внешняя дисциплина - это контроль со стороны, а внутренняя - это самоконтроль,то есть правила придуманные нами для себя же.
Тут по сути в определение и так уже есть ответ.
Внешняя дисциплина,можно так сказать обязательна (пример можно привести про те же магазины с охранниками , что не пускают людей с едой или питомцами).
Внутренняя дисциплина не обязательна (здесь пример можно привести на тему диеты , то есть ты устанавливаешь свои правила на счёт своего времени:когда бегать,когда принимать определённую пищу ну или когда следует отдохнуть).
Почему мы совершаем те или иные покупки? Исследователи разделили покупательские мотивы на эмоциональные и рациональные.
К эмоциональным мотивам относятся: чувство превосходства (потребность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить образ жизни), потребность просто поторговаться.
К рациональным относятся: экономия (интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести такие вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, магнитофон, компьютер с предоставлением гарантии для большей уверенности в качестве товара).
Подумай, что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, реклама, уровень доходов потребителя. Предложи и обоснуй свои варианты.
Учёные-экономисты советуют думающему потребителю при осуществлении своего выбора опираться на рациональные мотивы, чтобы извлечь из покупки максимальную пользу. Постарайся учесть этот совет.
Проанализируй, какие мотивы преобладают у тебя как покупателя. Есть ли в них место рациональным решениям?
В общем ,как мы уже все знаем ,внешняя дисциплина - это контроль со стороны, а внутренняя - это самоконтроль,то есть правила придуманные нами для себя же.
Тут по сути в определение и так уже есть ответ.
Внешняя дисциплина,можно так сказать обязательна (пример можно привести про те же магазины с охранниками , что не пускают людей с едой или питомцами).
Внутренняя дисциплина не обязательна (здесь пример можно привести на тему диеты , то есть ты устанавливаешь свои правила на счёт своего времени:когда бегать,когда принимать определённую пищу ну или когда следует отдохнуть).
Надеюсь ,что хоть как-то смогла вам
Почему мы совершаем те или иные покупки? Исследователи разделили покупательские мотивы на эмоциональные и рациональные.
К эмоциональным мотивам относятся: чувство превосходства (потребность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить образ жизни), потребность просто поторговаться.
К рациональным относятся: экономия (интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести такие вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, магнитофон, компьютер с предоставлением гарантии для большей уверенности в качестве товара).
Подумай, что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, реклама, уровень доходов потребителя. Предложи и обоснуй свои варианты.
Учёные-экономисты советуют думающему потребителю при осуществлении своего выбора опираться на рациональные мотивы, чтобы извлечь из покупки максимальную пользу. Постарайся учесть этот совет.
Проанализируй, какие мотивы преобладают у тебя как покупателя. Есть ли в них место рациональным решениям?
Объяснение: