1) Университет (то есть получение образования) Пример:человек отучился в ун-те и пошел работать по специальности
2)Брак
Пример:Молодой клерк, поступивший в крупную страховую компанию, женился на дочери владельца компании, сразу получив должность начальника филиала.
3) Армия
Пример: молодой человек пошел в армию по призыву и остался после основного срока по контракту и стал выше по званию.
4) Профессия
Пример: Человек работал пилотом самолета и спустя время стал начальником летного отдела (не путай с образованием, образование подразумевает перехождение на следующий уровень соц статуса автоматом после получения диплома, а тут пример карьерного роста)
Одним из примеров этнической дифференциации является война за независимость Бангладеша. Эта война была вызвана ростом националистических настроений(одна из причин например в том, что официальным языком ИРП являлся урду, а в Восточном Пакистане наиболее распространённым был бенгальский) в Восточном Пакистане(регион Исламской Республики Пакистан до начал этой войны) в 60-ые и 70-ые годы. Недовольство политикой президента ИРП в Восточном Пакистане проявилось уже в конце 1960-ых, когда студенты в союзе с рабочими устроили массовые демонстрации, но тогда конфликт удалось решить мирным путём, хоть и допустив несколько десятков жертв. В феврале 1971 году начался новый всплеск националистической активности в Восточном Пакистане(в регионе продолжались массовые демонстрации до марта), теперь недовольные политикой Западного Правительства(западной части ИРП) объединились в движение, получившее название "Мукти-Бактини" и стремившееся к получению независимости от ИРП. В короткие сроки(по факту за месяц) к движению подключились студенты, крестьяне, рабочие, чиновники и солдаты Восточного Пакистана, обеспечив движению полную поддержку. Война началась с превентивного удара ВС ИРП, который получил название "Операция Прожектор", целью удара было уничтожение и запугивание населения провинции, чтобы оно прекратило бунты, но Мукти-Бактини начала партизанскую войну против ВС ИРП, получая поддержку от Индийской Республики. В декабре 1971 года власти ИРП решили обстрелять авиабазы Индии, надеясь заставить её перестать оказывать Мукти-Бактини, но это произвело противоположный эффект и войска Индийской Республики начали полномасштабное вторжение(на Востоке вместе с отрядами повстанцев из Мукти-Бактини), всего за пару недель заставив власти ИРП пойти на серьёзные уступки. По факту война окончилась победой Индии и Бангладеша в лице повстанцев.
Подводя итоги:
1)Это пример этнической дифференциации, так как война во многом началась из-за роста движения за самоопределение в Восточном Пакистане, недовольства политикой западного правительства, недовольства языковой политикой государства, недовольства малыми дотациями со стороны западного правительства(например в 1970 году вторгся циклон Бхола, ставший одним из самых смертоносных в истории, региональные власти Восточного Пакистана заявили, что центральное правительство в Исламабаде не оказало должной и поддержки Восточному Пакистану), желанию широкой автономии и независимости. Так что конфликт произошёл на этнической почве.
2)Последствия:
1.Восточный Пакистан отделился от центрального/западного правительства Исламской Республики Пакистан и стал Бангладешем.
2.В ходе данной войны была серьёзно разрушена инфраструктура Восточного Пакистана, что в дальнейшем привело к обеднению региона, зависимости от дотаций со стороны союзных Бангладешу стран, голоду и прочим проблемам в экономическом развитии.
3.В ходе войны правительство ИРП проявило крайнюю жестокость, за годы войны по оценкам специалистов погибло от 300 тысяч до 3 миллионов бангладешцев большинство из которых-мирные граждане, несколько сотен тысяч женщин подверглось насилию, проводились перерасселения внутри страны, свыше 8 миллионов жителей Восточного Пакистана бежало.
4.В самом Пакистане действующей власти пришлось уйти в отставку.
Не единственный пример дифференциации, к ним ещё можно отнести распад Югославии, распад Чехо-Словакии, распад СССР, каждый пример этнической дифференциации имеет разные последствия, в данном случае они такие.
Объяснение:
На картинке изображено синим правительство ИРП/центральное правительство/западное, а зелёным отмечен Восточный Пакистан/Бангладеш.
1) Университет (то есть получение образования) Пример:человек отучился в ун-те и пошел работать по специальности
2)Брак
Пример:Молодой клерк, поступивший в крупную страховую компанию, женился на дочери владельца компании, сразу получив должность начальника филиала.
3) Армия
Пример: молодой человек пошел в армию по призыву и остался после основного срока по контракту и стал выше по званию.
4) Профессия
Пример: Человек работал пилотом самолета и спустя время стал начальником летного отдела (не путай с образованием, образование подразумевает перехождение на следующий уровень соц статуса автоматом после получения диплома, а тут пример карьерного роста)
Объяснение:
Одним из примеров этнической дифференциации является война за независимость Бангладеша. Эта война была вызвана ростом националистических настроений(одна из причин например в том, что официальным языком ИРП являлся урду, а в Восточном Пакистане наиболее распространённым был бенгальский) в Восточном Пакистане(регион Исламской Республики Пакистан до начал этой войны) в 60-ые и 70-ые годы. Недовольство политикой президента ИРП в Восточном Пакистане проявилось уже в конце 1960-ых, когда студенты в союзе с рабочими устроили массовые демонстрации, но тогда конфликт удалось решить мирным путём, хоть и допустив несколько десятков жертв. В феврале 1971 году начался новый всплеск националистической активности в Восточном Пакистане(в регионе продолжались массовые демонстрации до марта), теперь недовольные политикой Западного Правительства(западной части ИРП) объединились в движение, получившее название "Мукти-Бактини" и стремившееся к получению независимости от ИРП. В короткие сроки(по факту за месяц) к движению подключились студенты, крестьяне, рабочие, чиновники и солдаты Восточного Пакистана, обеспечив движению полную поддержку. Война началась с превентивного удара ВС ИРП, который получил название "Операция Прожектор", целью удара было уничтожение и запугивание населения провинции, чтобы оно прекратило бунты, но Мукти-Бактини начала партизанскую войну против ВС ИРП, получая поддержку от Индийской Республики. В декабре 1971 года власти ИРП решили обстрелять авиабазы Индии, надеясь заставить её перестать оказывать Мукти-Бактини, но это произвело противоположный эффект и войска Индийской Республики начали полномасштабное вторжение(на Востоке вместе с отрядами повстанцев из Мукти-Бактини), всего за пару недель заставив власти ИРП пойти на серьёзные уступки. По факту война окончилась победой Индии и Бангладеша в лице повстанцев.
Подводя итоги:
1)Это пример этнической дифференциации, так как война во многом началась из-за роста движения за самоопределение в Восточном Пакистане, недовольства политикой западного правительства, недовольства языковой политикой государства, недовольства малыми дотациями со стороны западного правительства(например в 1970 году вторгся циклон Бхола, ставший одним из самых смертоносных в истории, региональные власти Восточного Пакистана заявили, что центральное правительство в Исламабаде не оказало должной и поддержки Восточному Пакистану), желанию широкой автономии и независимости. Так что конфликт произошёл на этнической почве.
2)Последствия:
1.Восточный Пакистан отделился от центрального/западного правительства Исламской Республики Пакистан и стал Бангладешем.
2.В ходе данной войны была серьёзно разрушена инфраструктура Восточного Пакистана, что в дальнейшем привело к обеднению региона, зависимости от дотаций со стороны союзных Бангладешу стран, голоду и прочим проблемам в экономическом развитии.
3.В ходе войны правительство ИРП проявило крайнюю жестокость, за годы войны по оценкам специалистов погибло от 300 тысяч до 3 миллионов бангладешцев большинство из которых-мирные граждане, несколько сотен тысяч женщин подверглось насилию, проводились перерасселения внутри страны, свыше 8 миллионов жителей Восточного Пакистана бежало.
4.В самом Пакистане действующей власти пришлось уйти в отставку.
Не единственный пример дифференциации, к ним ещё можно отнести распад Югославии, распад Чехо-Словакии, распад СССР, каждый пример этнической дифференциации имеет разные последствия, в данном случае они такие.
Объяснение:
На картинке изображено синим правительство ИРП/центральное правительство/западное, а зелёным отмечен Восточный Пакистан/Бангладеш.