В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elenshv
elenshv
01.05.2023 01:39 •  Обществознание

Охарактеризуйте современную геоаолитическую систему. какой из путей её развития кажется вам реальным? а какой желательным

Показать ответ
Ответ:
romashkoremrmber
romashkoremrmber
15.10.2022 16:37
Великая Россия – это Родина моя! – с гордостью я это говорю.Меня зовут Быкова Татьяна, родилась и выросла в России, для меня страны лучше нет, её реки, озёра, леса и поля заменить нельзя!Я как гражданин Российской Федерации не нарушаю законы своей страны, а также думаю, что обладаю основными знаниями по истории развития родного государства. Меня волнует, в каком состоянии находится экология нашей страны, культурное развитие молодежи, ветераны ВОВ и просто пожилых людей (нужна ли им медицина, воспитание детей (настоящих граждан РФ), развитие нашей страны, как политически, так и экономически.Наше общество живет и развивается в современном мире, благодаря дедам и прадедам, победившим в Великой Отечественной войне над фашизмом, сохранившим целостность и независимость России. Я, как и вся молодежь, стараюсь быть продолжателем идей своих предков. Мои родители, воспитали во мне целеустремленность, трудолюбие, терпение, уважение к старшим, создали благоприятные условия для учёбы. Я стремлюсь, чтобы они гордились мной, видели, что у них воспитанная дочь, которая многого добьется в жизни. Для начала хочу окончить школу, затем поступить в ТГУ педагогики и психологии на факультет дизайнер окружающей среды, в рекламном дизайне. Почему я решила стать дизайнером? В начальных классах я мечтала стать врачом, психологом, военным или адвокатом, потому что это серьезные, интересные профессии для меня, но были сомнения. ПО истечению некоторого времени, я поняла, что нужно заниматься любимым делом, о которого получаешь удовольствие. В году я закончила «Детскую школу искусств» и у меня была своя персональная выставка картин. Подготовка и сам процесс рисования картин принес мне много положительных эмоций. Благодаря моему преподавателю по рисованию Качевской Татьяне Ивановне, я поняла, что именно изобразительно искусство стало моим «делом». Я решила попробовать и одну из своих картин выставила на продажу в галерею искусств в г. Тюмень. В садике «Мишутка», «Сказка» расписывала стены внутри здания. Небольшая выставка картин висит в Тугулымском районном суде на втором этаже. За лето несколько картин нарисовала на заказ, даже сейчас, во время учёбы мне заказывают картины, что меня очень радует. И с этого момента я точно знаю, что моя жизнь будет тесно связана с искусством. Вот так я и определилась кем стану.Если каждый старшеклассник четко будет понимать, что у него лучше всего получается, на что и вообще готов ли он посвятить этому делу жизнь, то он добьется успехов.И помимо учёбы, работы я попытаюсь сделать что-то для других, для нашей страны. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Впрочем, если каждый человек будет вносить хотя бы небольшой вклад в решении какой-либо проблемы, то мы вместе сможем многое, и жить станет легче.За молодым поколением –  будущее нашей страны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
зика23
зика23
05.08.2022 13:26
Макроэкономика и ее связь с микроэкономикой
Макроэкономика занимается вопросами измерения и анализаагрегированных показателейэкономики, таких как валовой внутренний продукт, уровень цен, процентная ставка, уровень безработицы, денежная масса и др. Оперируя этими агрегированными показателями, макроэкономика занимается изучением рыночного равновесия и экономической динамики, выдвигая различные гипотезы о поведении участников экономики (экономических агентов) . Эти поведенческие гипотезы, которые играют основополагающую роль в макроэкономической теории, в современных моделях обосновываются специально проводимым оснований. Таким образом, макроэкономика тесно связана с микроэкономикой .
Макроэкономика охватывает все национальное хозяйство, позволяет выявить внутренние экономические связи, свойственные ему, как единому целому. Национальное хозяйство - совокупность всех отраслей и сфер экономики различных регионов страны, объединенных разнообразными экономическими связями.
Макроэкономика — совокупность взаимосвязанных производителей и потребителей товаров и услуг. В отличие от микроэкономики, которая изучает мотивацию поведения производителей и потребителей, а также механизм их взаимодействия на товарном рынке и рынках факторов производства в условиях различных видов конкуренции, макроэкономика представляет собой часть экономической теории, рассматривающую функционирование экономики в целом. Таким образом, Микроэкономика - взгляд на экономику снизу, Макроэкономика - взгляд на экономику сверху.
Макроэкономика занимается экономикой в национальном масштабе и потому имеет дело с агрегированными экономическими показателями, такими, как валовый национальный продукт, национальный доход, валовые инвестиции, совокупный спрос, совокупное предложение, уровень и динамика цен и т. п. Исследуя и устанавливая количественные связи между макроэкономическими показателями, Макроэкономика не исследует социально-экономические отношения, ограничиваясь количественными характеристиками экономических явлений и процессов и их динамики.
Как раздел экономической теории Макроэкономика сложилась в конце 30-х гг. текущего столетия в результате появления работы Дж. М. Кейнса «Общая теория занятости, процента и денег» . В настоящее время Макроэкономика является теоретической основой регулирования рыночной экономики в развитых индустриальных странах, основой прогнозирования и планирования национальных экономических комплексов.

Микроэкономика исследует поведение отдельных субъектов рынка, экономические отношения между ними в процессе производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг (на уровне отдельных рынков, цен на товары и услуги определенных отраслей) . Микроэкономика отличается от макроэкономики, изучающей экономику в целом или ее крупнейшие части (например, валовой внутренний продукт (ВВП) , валовой национальный продукт (ВНП) , финансовая система и др.) , взаимосвязи между потреблением, накоплением и инвестициями, инфляцией и занятостью (гр. makros - большой) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота