В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Eveliinaa
Eveliinaa
30.07.2021 07:14 •  Обществознание

Ограниченность дохода и проблема выбора
Степень удовлетворения потребностей человека зависит от размера того дохода, который он получает. Но никто не может заработать столько денег, сколько ему захочется. Поэтому доход любого человека, любой семьи ограничен.
Ограниченность дохода означает, что все без исключения каждодневно решают важную практическую проблему: на что истратить заработанные деньги? Например, члены российской семьи со средним доходом должны решить, какая часть их дохода может быть израсходована на мясо, какая - на масло, какая - на книги и т. д. Они могут хорошо питаться и пополнять свою библиотеку новинками художественной литературы, но тогда им придётся отказаться от покупки модной одежды. Для «нового русского» нет во о том, купить ли деликатесы или французский коньяк многолетней выдержки, - и то и другое ему вполне доступно. Но ему приходится выбирать, приобрести ли виллу в Италии на берегу Адриатики или в США близ Сан-Франциско, так как купить обе виллы ему не по карману.
Аналогичный выбор приходится делать руководителям или финансовым менеджерам различных фирм. Имеющиеся в их распоряжении денежные капиталы могут быть очень велики, но в любом случае они ограниченны. Поэтому они вынуждены решать, вложить ли средства в новое оборудование, или купить завод, поставляющий им вс материалы (например, тару), или построить собственный цех по производству тары.
Перед необходимостью выбора стоит и правительство любой страны. Получая в своё распоряжение известную сумму доходов, главным образом в виде налоговых поступлений, оно должно решать, какую часть этих доходов следует выделить на развитие образования, науки и культуры, какую - на охрану окружающей среды, какую - на оборону страны и т. д.
(С.И. Иванов)
1.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Что, по мнению автора, означает «ограниченность дохода»? Найдите в тексте и выпишите два примера решения этой проблемы для разных категорий людей.
3. Используя текст, укажите направления возможного выбора правительства по расходованию бюджетных денежных средств, о которых говорится в тексте, и проиллюстрируйте два из них примером.
4.Автор считает, что «новым русским» тоже приходится решать практическую проблему: на что истратить заработанные деньги. Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) данное утверждение.

Показать ответ
Ответ:
maksimtihonov34
maksimtihonov34
04.06.2023 11:20
Эрмитаж это один из крупнейших и самых значительных музеев как в России,так и в целом мире.Он был построен в 1764 году при Екатерине Великой.Там есть разные комнаты,картины и скульптуры.Картины выполнены такими художниками,как Винсент ван Гог,Павло Пикассо,Клод Моне и Леонардо да Винчи.Естьв Эрмитаже одна комнатка,называется комната Древней Истории.Она полна раритетами Древней Греции и Египта:мумиями,саркофагами,скульптурами древних богов.В Эрмитаже можно хорошо провести время и по-настоящему понять насколько разна коллекция величайших шедевров признанных во всем мире.
0,0(0 оценок)
Ответ:
У всего в мире есть цена: цена дома, цена машины, цена путешествия, но что это такое, цена?
 Если по-научному, то цена - стоимость чего-либо в денежных единицах, но почему на значит так много в нашей жизни. Я думаю, дело в том, что социум целиком и полностью построен на экономике во всех ее видах: на банках, рынках, заработной плате и платных благах, потому цена является не только показателем стоимости, но и платеже ведь если ты не имеешь денежных средств, то получить желанное ну никак не выйдет.
 Цена нас может удивить, порадовать, опечалить, но мы ее всегда замечаем. У маркетологов существует масса уловок, чтобы завлечь нас самая известная - эффект первого числа, когда покупатель видит на ценнике 3 990 и ему кажется, что товар стоит сущие копейки и решается на его покупку, но будь бы она на десять рублей выше, то он бы не обратил на него внимание, ведь 4 000 и 3 000 (что ему и казалось) - абсолютно разные цифры, но на деле разница не велика.
 Но цена может показать и твое благополучие, к примеру, ты купил дорогой телефон именитого бренда, а не дешевого его конкурента, почему? Чтобы показать свое превосходство над другими людьми и ты доволен тем, что приобрести его, в это еще одна цель цены.
 Из этого всего можно сделать вывод, что цена - это инструмент экономический, который выступает сразу в нескольких ролях: как показатель финансового положения и показатель стоимости товара или услуги.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота