В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aynuran1
aynuran1
19.04.2022 14:35 •  Обществознание

Однкр Верны ли следующие суждения о труде?
А. Труд — это деятельность человека, имеющая цель и ре¬зультат.
Б. Труд — не только основа жизни человека, одна из его главных потребностей, но и условие его благополучия.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
2.Что такое благотворительность?
а) сочувствие к тем, кто не имеет средств для достойного существования
б) оказание тем, кто в ней нуждается
в) строительство больниц, приютов, школ
г) все названное
3.Что из названного можно отнести к источникам богатства человека?
1) природные ресурсы 2) результаты трудовой деятельности 3) знания и умения4) всё названное
4.Харитон Лаптев -
А) Исследователь севера Сибири;
Б) бурятский ученый;
В) основоположник космонавтики;

5.Кто создал русский флот
Царь

6.Карта какого полуострова, составленная Х.Лаптевым:
а)Балканы* б)Таймыр* в)Лабрадор

7. Г. Цыбиков –
А) Исследователь севера Сибири;
Б) бурятский ученый;
В) основоположник космонавтики;

8.На какой горе проводил исследования Г.Цыбиков:
А).Казбек б).Арарат в).Тибет

9.Какой наградой отмечен Г.Цыбиков?
А).Нобелевская премия б)Оскар в)Премия имени Н.Пржевальского
Сколько времени Г.Цыбиков исследовал местность:
А. всю жизнь
Б.888 дней
В.1 год

Часть В
В1. Выбери пословицу и объясни её смысл.
1. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.
2. Муравей не велик, а горы копает.
3. Кто любит труд, того люди чтут

В2. Приведи 3 ПРИМЕРА известных тебе сказок, в которых говорится о трудолюбии.


В3. Закончи притчу. Запиши её главную мысль.
Умер старик и оставил сыновьям наследство - старшему –дом, среднему- корову, младшему- рукавицы и топор.
Много ли, мало ли лет только покосилась у нерадивого хозяина изба, убавила молока корова у ленивого коровника, а рукавицы и топор- хоть вёсла тесать, хоть рамы вязать. Города возводят, мосты наводят, плотины строят, мельницы ставят. Вот младший сын свой дом срубил, свою корову купил.
Подумали братья, что топор заколдованный, и решили украсть его. А то¬пор не работает. Видно, не в одном топоре сила. Утащили они и рукавицы. Опять — ничего.
А младший брат, мастер, новый топор и рукавицы купил и снова стал работать да песенку петь. Поняли братья, что дело не в топоре и рукавицах, а в
Главная мысль:

Показать ответ
Ответ:
Olenkako2004
Olenkako2004
14.10.2021 22:10

Очень важный вопрос в жизни почти каждого человека. Почему я говорю "почти"? Дело в том, что многие люди его теряют при очень печальных или не очень обстоятельствах. Но вопрос состоит в том, зачем же нам нужен смысл жизни? В жизни человек может проявить себя с разных сторон, может стать врачом, или строителем. Он может совершить какое-нибудь открытие и прочее. В нашей жизни, тем более в наше время куча возможностей. Но для чего всё это? На самом деле вопрос очень и очень индивидуальный: кто-то живёт ради своей семьи, кто-то мечтает построить карьеру, кто-то разбогатеть, кто-то уверен, что смысл жизни его в , допустим, животных. И во ВСЕХ случаях вот это желание что-то делать, добиться какой-либо цели толкает человека вперёд, заставляя его жить и радоваться жизни. А вот те, кто, к сожалению, потеряли смысл жизни в очень скором времени впадают в депрессию, кончают жизнь самоубийством или просто спивается, по-разному бывает. Поэтому всегда надо знать и понимать, для чего ты живёшь, важно понять, чего ты хочешь от жизни, и как этого добиться.

Надеюсь )))

0,0(0 оценок)
Ответ:
ОМОН07
ОМОН07
11.09.2021 12:25

Задания 1:

1) В повседневной жизни человека окружает множество правил: дорожного движения, гигиены, питания, правила русского языка, правила хорошего тона, сочетаний одежды, рабочий устав или устав учебного заведения, правила на сайте, где мы сидим и т.д.

2) •Пра́вило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, за невыполнение — наказание.

•Правила выполняют очень важную роль: регулируя жизнь человеческого общества, они его выживанию.

•Социальные нормы– это одобренные и принятые большинством порядки поведения, направленные на регулирование общественных отношений.

Задания 2:

1) Привычка - это зависимость человека от каких-то вещей или действий, которые он ПРИВЫК делать. Есть полезные привычки: например родителям, говорить за столом "приятного аппетита", делать уроки сразу же после школы. И вредные привычки: например, опаздывать куда-то, или когда рано утром звенит будильник - понежиться в постели еще пару минут.

2) •Привычка формируется благодаря систематическому повторению одного и того же действия. Вредные привычки могут формироваться очень быстро и без участия человека, над полезными же приходится существенно потрудиться.

•Вредную привычку можно рассматривать как болезнь или патологическую зависимость

•Обычай — стереотипный поведения, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов.

Объяснение:

тут не все ответы есть...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота