Одна из телепередач цикла «Культурная революция» (канал «Культура») была посвящена проблеме воспитания в школе. Две противоположные точки зрения
представляли ректор одного из университетов и журналист, профессор Института
международных отношений. Приведем краткое изложение суждений двух главных
участников дискуссии.
Ректор: школа благодаря содержанию образования, анализу как современных
общественных явлений, так и личного опыта учащихся может и должна воспитывать.
Журналист: семья воспитывает детей, подростков; школа, при всем уважении к
учителям, не играет значительной роли в воспитании.
Если бы вам довелось участвовать в телепередаче, какую бы позицию вы разделяли
или сформулировали бы свое, отличное от высказанных, мнение? В вашей аргументации
уместно порассуждать о том, что такое воспитание, каковы его цели и соотношение с
обучением, о роли жизненного опыта.
ответ: В соответствии с Конституцией «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - РОССИЯ - это демократическое федеративное государство,которое состоит из 85 равноправных субъектов — республик, краёв, областей, городов федерального значения, автономных округов и автономной области. Центра́льный федера́льный о́круг — федеральный округ Российской Федерации на западе её европейской части .Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации под общим руководством Президента Российской Федерации. Президент, является главой государства,он определяет, в соответствии с Конституцией и федеральными законами, основные направления внутренней и внешней политики .
Объяснение:
Ребёнком является каждый человек до достижения возраста 18 лет. Он обладает всеми правами человека, но преимущественное право принимать за ребёнка жизненно важные решения до достижения им дее возраста принадлежит родителям. Ребёнок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая имя, гражданство, семейные связи. Также, здоровое развитие личности в значительной степени зависит от влияния семьи. Дети имеют право на выражение своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ к распространению информации, защиту от информации, которая может причинить вред их нравственному и духовному развитию.
Объяснение: