Очень с заданием, буду безумно благодарна Прочитайте следующий текст. «– Дети, сегодня я вас вспомнить о таком понятии, как милосердие! В ответ на эту половина нашего класса весело заржала. Другая половина, та, у которой сохранились мозги, насторожилась. И было отчего. Я думаю, что в тот день это самое слово – «милосердие» – прозвучало в стенах нашего класса впервые за все семь лет, которые мы провели в школе. Почему? Так уж получилось. Не говорят в нашем классе такими словами. А сегодня – с какой бы радости? Клавдия, наша классная руководительница, переминалась с ноги на ногу, ломала пальцы и закатывала глаза. Если бы Клавдия была лет на двадцать моложе, то, наверное, в этот момент напомнила бы нам (тем, кто мыслить сравнениями) героиню Тургенева. Такого с ней на моей памяти еще не случалось – обычно, заходя в класс, она сразу начинала истошно орать, и ни на какие романтические сравнения ее образ не напрашивался. Глядя на переминающуюся Клавдию, я сразу подумал, что наш класс решили расформировать прямо сейчас, не дожидаясь конца года. Все учителя нас давно этим пугали, и вот, наконец – свершилось. Но только при чем тут милосердие?». (Мурашова Е.В. «Класс коррекции», с. 5). Как, по вашему мнению, разрешилась данная ситуация? Напишите ее окончание (текст должен содержать не менее 200 слов
2. Цель образования.
3. Функции образования:
а) экономическая
б) социальная
в) культурная.
3. Сеть образовательных учреждений:
а) дошкольные образовательные учреждения
б) общеобразовательные школы,гимназии
в) колледжи, лицеи, ПТУ
г) учреждения доп.образования
д) духовные учебные заведения
е) университеты, институты,академии
ж) учреждения по подготовке научных и научно-педагогических кадров
з) учреждения по повышению квалификации.
4. Общие тенденции в развитии образования:
а) демократизация системы образования
б) рост продолжительности образования
в) непрерывность образования
г) гуманизация образования
д) интернационализация процесса образования
е) компьютеризация процесса образования.
5. Развитие сферы образования в современной России.
7) «Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте другим того, чего не хотите себе».
8)Злая нравственность эгоистична, себялюбива, всегда утверждает свою исключительность: только я, только для себя, а остальное — «гори все синим пламенем», «мне все до лампочки», «моя хата с краю». Злая нравственность — это когда человек (или группа людей) утверждает: я (мы) лучше и важнее всех, наши люди лучше всех, наша религия лучше всех, наша нация лучше всех, наша культура лучше- всех, наша страна лучше всех и т. д
9) Нравственность — это сама жизнь, точнее — та часть жизни, которая связана с делами человека, его практическим поведением, реальными действиями. Из нравственности постепенно вырастает мораль. Внимательно наблюдая жизнь, деятельность, поступки, нравы, люди долго и тщательно их обдумывают и наконец формулируют четко определенное правило (норму) поведения. Это и есть мораль — результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
Дальше сами,вопросы очень простые.