В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastya2730
nastya2730
05.01.2020 19:54 •  Обществознание

ОЧЕНЬ !последствия для государства и общества отказа граждан исполнять основные обязанности

Показать ответ
Ответ:
вероника1062
вероника1062
09.09.2021 02:50
1) Отношения могут быть: приятельскими, деловыми, семейными, товарищескими и личными.
2) Взаимопонимание-это взаимное понимание друг друга, согласие. Оно возникает при общении, когда все стороны настроены положительно. Взаимопонимания можно добиться, если исключить агрессию и тп. при общении.
3) Притягивает: доброжелательность, открытость.
Отталкивает: агрессивный настрой, замкнутость.
4) Деловые отношения возникают для решения какого-то общего для обеих сторон вопроса.
Личные отношения отличаются тем, что они более свободные, ни к чему не обязывающие, не имеют общей цели для обеих сторон.
5) У каждого человека есть свой "идеал" друга, он стремится его найти; проще общаться с тем человеком, с которым совпадают твои увлечения; нужно быть уверенным в человеке (что он не предаст, не сделает тебе гадость и прочее).
0,0(0 оценок)
Ответ:
asyltas123
asyltas123
17.03.2021 20:31
 Многие дети, учась, мечтают стать директорами школы. Под этим они понимают то, что тогда они смогут вносить любые изменения в школьную программу и школу в целом. Я не исключение из правила и имею мысли на этот счет. 
 Прежде всего, я бы начинала занятия не в противное 8:30, а в 9:30. Но и заканчивались бы они тогда чуть позже. Так же я уменьшила бы перемены, так как именно из-за того количества времени, что они отнимают(поверьте, дети сейчас не проводят время перемен, повторяя предмет) ученики приходят домой поздно. 
 Затем я бы дала школьникам возможность самим составлять своё расписание, вернее, выбирать из предложенного. Они бы не были привязаны к каким-то конкретным классам и людям. Допустим, если какой-то отдельный школьник понимает, что МХК с физической культурой ему не сдались, так как он хочет быть, к примеру, физиком-ядерщиком, он выбирает соответствующее этому расписание.
 Так же я бы дала ученикам возможность самим предлагать идеи по усовершенствованию их учебного заведения. 
 Я бы уменьшила контроль над проверкой знаний, так как понимаю, какой это стресс для большинства. Проверка на оценку по каким-либо предметам была бы не каждые два урока, а только тогда, когда завершается какая-то основная тема. Не её с третьего раза ставит под вопрос своё пребывание в школе. Проверка же того, как группа усвоила материал урока, проводилась бы по желанию учителей. 
 Но мы все понимаем, что работа директора не так увлекательна и беззаботна, как кажется на первый взгляд. И конечно же догадываемся, что внести изменения в школьные программу самому директору крайне трудно, так как его школа, скорее всего, зависит от государства. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота