1) Отношения могут быть: приятельскими, деловыми, семейными, товарищескими и личными. 2) Взаимопонимание-это взаимное понимание друг друга, согласие. Оно возникает при общении, когда все стороны настроены положительно. Взаимопонимания можно добиться, если исключить агрессию и тп. при общении. 3) Притягивает: доброжелательность, открытость. Отталкивает: агрессивный настрой, замкнутость. 4) Деловые отношения возникают для решения какого-то общего для обеих сторон вопроса. Личные отношения отличаются тем, что они более свободные, ни к чему не обязывающие, не имеют общей цели для обеих сторон. 5) У каждого человека есть свой "идеал" друга, он стремится его найти; проще общаться с тем человеком, с которым совпадают твои увлечения; нужно быть уверенным в человеке (что он не предаст, не сделает тебе гадость и прочее).
Многие дети, учась, мечтают стать директорами школы. Под этим они понимают то, что тогда они смогут вносить любые изменения в школьную программу и школу в целом. Я не исключение из правила и имею мысли на этот счет. Прежде всего, я бы начинала занятия не в противное 8:30, а в 9:30. Но и заканчивались бы они тогда чуть позже. Так же я уменьшила бы перемены, так как именно из-за того количества времени, что они отнимают(поверьте, дети сейчас не проводят время перемен, повторяя предмет) ученики приходят домой поздно. Затем я бы дала школьникам возможность самим составлять своё расписание, вернее, выбирать из предложенного. Они бы не были привязаны к каким-то конкретным классам и людям. Допустим, если какой-то отдельный школьник понимает, что МХК с физической культурой ему не сдались, так как он хочет быть, к примеру, физиком-ядерщиком, он выбирает соответствующее этому расписание. Так же я бы дала ученикам возможность самим предлагать идеи по усовершенствованию их учебного заведения. Я бы уменьшила контроль над проверкой знаний, так как понимаю, какой это стресс для большинства. Проверка на оценку по каким-либо предметам была бы не каждые два урока, а только тогда, когда завершается какая-то основная тема. Не её с третьего раза ставит под вопрос своё пребывание в школе. Проверка же того, как группа усвоила материал урока, проводилась бы по желанию учителей. Но мы все понимаем, что работа директора не так увлекательна и беззаботна, как кажется на первый взгляд. И конечно же догадываемся, что внести изменения в школьные программу самому директору крайне трудно, так как его школа, скорее всего, зависит от государства.
2) Взаимопонимание-это взаимное понимание друг друга, согласие. Оно возникает при общении, когда все стороны настроены положительно. Взаимопонимания можно добиться, если исключить агрессию и тп. при общении.
3) Притягивает: доброжелательность, открытость.
Отталкивает: агрессивный настрой, замкнутость.
4) Деловые отношения возникают для решения какого-то общего для обеих сторон вопроса.
Личные отношения отличаются тем, что они более свободные, ни к чему не обязывающие, не имеют общей цели для обеих сторон.
5) У каждого человека есть свой "идеал" друга, он стремится его найти; проще общаться с тем человеком, с которым совпадают твои увлечения; нужно быть уверенным в человеке (что он не предаст, не сделает тебе гадость и прочее).
Прежде всего, я бы начинала занятия не в противное 8:30, а в 9:30. Но и заканчивались бы они тогда чуть позже. Так же я уменьшила бы перемены, так как именно из-за того количества времени, что они отнимают(поверьте, дети сейчас не проводят время перемен, повторяя предмет) ученики приходят домой поздно.
Затем я бы дала школьникам возможность самим составлять своё расписание, вернее, выбирать из предложенного. Они бы не были привязаны к каким-то конкретным классам и людям. Допустим, если какой-то отдельный школьник понимает, что МХК с физической культурой ему не сдались, так как он хочет быть, к примеру, физиком-ядерщиком, он выбирает соответствующее этому расписание.
Так же я бы дала ученикам возможность самим предлагать идеи по усовершенствованию их учебного заведения.
Я бы уменьшила контроль над проверкой знаний, так как понимаю, какой это стресс для большинства. Проверка на оценку по каким-либо предметам была бы не каждые два урока, а только тогда, когда завершается какая-то основная тема. Не её с третьего раза ставит под вопрос своё пребывание в школе. Проверка же того, как группа усвоила материал урока, проводилась бы по желанию учителей.
Но мы все понимаем, что работа директора не так увлекательна и беззаботна, как кажется на первый взгляд. И конечно же догадываемся, что внести изменения в школьные программу самому директору крайне трудно, так как его школа, скорее всего, зависит от государства.