,очень нужно Спорят семиклассники.Школьники на уроке обществознания изучали функции государства.Костя сказал:"Я считаю,что главная функция государства-экономическая.Если экономика будет развиваться плохо, государство не сможет проводить социальную политику,не выдержит международный конкуренции,будет слабым и неэффективным".Аня не согласилась с ним:"А какая функция развивать экономику?Разве можно представить экономическую, культурную,социальную жизнь без законов ,которые лежат в основе деятельности общества? Правоохранительная функция-самая важная".В спор вступили другие ребята,и каждый из них доказывал главенство какой-либо функции государства.Какое мнение высказали бы вы,если бы учились в том классе?
1. Безработный Иван Сидоров получает пособие по безработице-(функция) мировые или международные деньги
2. Гамбургер стоит 65 рублей- (функция) мера стоимости
3. Слава разбил копилку, взял деньги, пошёл в магазин и купил джинсовый костюм.- (функция) средство накопления багатства
4. Франция занимает у Германии определенную сумму денег - (функция) средство платежа
5. Петя Веснушкин получил в подарок 1000 рублей и положил их в копилку.- ( функция) средство накопления багатства
Я не уверенна в 1(
Надеюсь все правильно!
Поставьте " лайк"