В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kirich8899
kirich8899
31.03.2023 03:33 •  Обществознание

Очень нужно! Покажите взаимосвязь функций государства на примере двух любых функций по вашему выбору. Включите в свой ответ: а)характеристику каждой выбранной вами функции; б)рассуждение о том, как выполнение одной из функций обеспечивает выполнение другой, и наоборот; в) приведите пример, подтверждающий ваши рассуждения.

Показать ответ
Ответ:
Отличия научных знаний от обыденных:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
0,0(0 оценок)
Ответ:
matriza1979
matriza1979
10.09.2022 02:21
Мелкое нарушение порядка часто не влечет за собой негативных последствий для нарушителя в виде наказания. Следовательно, человек, чувствуя безнаказанность, начинает совершать все больше и больше мелких нарушений. В конце-концов это приведет к преступлению крупному, опасному.
Пример: ребенок брал из стакана с милостыней в церкви 10 рублей всякий раз, когда проходил мимо. Ему ничего за это не было. Расслабившись, он однажды отобрал сумму побольше у бездомного. Ему опять все сошло с рук. В возрасте 17 лет мальчик ограбил магазин около своего дома. Когда его задержала полиция, он искренне не понимал, что такого плохого совершил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота