Каковы основные направления правового регулирования в сфере образования?
Правовое регулирование в сфере образования имеет следующие направления:
• В основе этого правового регулирования, как и в основе других, лежит Конституция
• Такое правовое регулирование разворачивается на местном, региональном и федеральном уровне, то есть является многоуровневым
• Федерально собрание РФ контролирует правовое регулирование образования
Что означают государственные гарантии в сфере образования?
Что касается государственных гарантий, то стоит обратиться к закону. В 2012 году был выпущен закон РФ «Об образовании», в статье 5 которого было сказанно о гарантиях.
В законе было гарантировано:
• получение образования всеми без расового,полового, национального цензов, вне зависимости от происхождения, социального и экономического положения и так далее.
• Общедоступное бесплатное дошкольное, общее (начальное и основное, среднее) и начальное профессиональное, и послевузовское и высшего профессионального (на конкурсной основе).
1. Добродетель можно определить поступками и поведением человека, особенностями его характера. Добродетель можно назвать критерием нравственности. Это общепринятые истины, которые можно считать благом. Путеводствуюясь ими, человек совершает деятельность, направленую на исполнение неких негласных заповедей, предписаний, которые общеприняты в обществе. 2. Добродетели могут всему обществу, если оно признает нормы морали. Можно рассмотреть на примере. Добродетели также используются во множестве религий как средство отбора выполнения человеком неких правил. Например скрижали с 12 заповедями в христианских религиях; Коран у мусульман и т.д. Все они отчасти похожи, но отчасти и активно конфликтуют между собой. На этом примере мы можем увидеть, что добродетели могут окружающему миру только до той степени, до которой эта добродетель признается определённой частью общества. Однако общепринятые добродетели, например как милосердие, будут актуальны практически для всех. 3. Они являются нормами человеческой морали, которые человек должен выполнять, если хочет получить признание или просто социализироваться в обществе.
Правовое регулирование в сфере образования имеет следующие направления:
• В основе этого правового регулирования, как и в основе других, лежит Конституция
• Такое правовое регулирование разворачивается на местном, региональном и федеральном уровне, то есть является многоуровневым
• Федерально собрание РФ контролирует правовое регулирование образования
Что означают государственные гарантии в сфере образования?Что касается государственных гарантий, то стоит обратиться к закону. В 2012 году был выпущен закон РФ «Об образовании», в статье 5 которого было сказанно о гарантиях.
В законе было гарантировано:
• получение образования всеми без расового,полового, национального цензов, вне зависимости от происхождения, социального и экономического положения и так далее.
• Общедоступное бесплатное дошкольное, общее (начальное и основное, среднее) и начальное профессиональное, и послевузовское и высшего профессионального (на конкурсной основе).
2. Добродетели могут всему обществу, если оно признает нормы морали. Можно рассмотреть на примере. Добродетели также используются во множестве религий как средство отбора выполнения человеком неких правил. Например скрижали с 12 заповедями в христианских религиях; Коран у мусульман и т.д. Все они отчасти похожи, но отчасти и активно конфликтуют между собой. На этом примере мы можем увидеть, что добродетели могут окружающему миру только до той степени, до которой эта добродетель признается определённой частью общества. Однако общепринятые добродетели, например как милосердие, будут актуальны практически для всех.
3. Они являются нормами человеческой морали, которые человек должен выполнять, если хочет получить признание или просто социализироваться в обществе.
Если появятся вопросы, спрашивай в комментарии!