Объясните значение пословиц: „хорошо дёшево не бывает", „цена по товару , а товар по цене", „дорожиться-товар залежится , продешевить - барышей не нажить".
издательствовнимание! это старая версия сайта. перейти на новый сайт.  публикации научных статей в журналах из перечня вак по кратчайшие сроки  издание монографий за 45 дней и 45 тысяч рублей с доставкой isbn, рецензенты  социальная сфера как категория и ее структура статья опубликована в журнале «вопросы инновационной » № 1 (11) за 2012 год, cтр. 35-39. рубрика: социальная аннотация: на сегодняшний день в условиях развития страны возрастает роль социальной сферы, оказывающей прямое влияние на качество жизни населения и уровень роста страны. многие ученые , социологи и философы занимаются исследованием вопросов социальной сферы, и все же приходится с сожалением констатировать, что категория «социальная сфера» в науке однозначно не определена. ключевые слова: инфраструктура социальной сферы, социальная политика,социальная сфера, социальные отношения туишева м.р. аспирант, казанский национальный исследовательский технический университет им. а.н.туполева на сегодняшний день нет однозначной трактовки категории «социальная сфера», что усложняет ее анализ, а главное — разработку социальной политики, играющей важную роль в поддержании жизнедеятельности нации. в и официальных документах социальная сфера трактуется по-разному. часто ее понимают как совокупность учреждений и систем непроизводственного характера, занимающихся здравоохранением, образованием, культурой и т.д. в других источниках к социальной сфере относят совокупность услуг, оказываемых социальными отраслями: здравоохранением, культурой, социальным обеспечением, образованием, культурой и искусством [9]. представляется, что данные трактовки категории «социальная сфера» излишне скромны и не полного представления о ее сущности, ограничиваясь элементами ее инфраструктуры, которые будет рассмотрены ниже. отдельные авторы научных трудов своеобразно понимают социальную сферу и относят к ней « объекты и процессы, виды деятельности, непосредственно связанные с потреблением материальных и духовных благ, услуг, удовлетворением конечных запросов человека, семьи, коллектива и общества в целом. социальная сфера непосредственно связана и касается образа, уровня и качества жизни людей» [5]. важно подчеркнуть, что авторы вышеперечисленных интерпретаций рассматриваемой категории относят ее к непроизводственной сфере, что многими подвергается сильной критике, так как признается, что отрасли социальной сферы играют важную роль в повышении эффективности , т.е. по сути, являются производственными. для доказательства необходимо обратиться к функциям социальной сферы.
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.