Объясни, какие права и обязанности возникают у участников правоотношения в следующих ситуациях:а) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. У гражданина Н. появляется обязанность возместить ущерб. У гражданина С появляется право требовать возмещения ущерба б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. У друзей появляется обязанность приобрести лицензию и право на охоту.
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н.;
У гражданина Н есть право требовать возмещения ущерба. У страховой компании возникает обязанность по выплате суммы, покрывающей ущерб.
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
Гражданка М получает право на образование. У организации, предоставляющей образовательные курсы, появляется обязанность по оказанию услуг.
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло.
У родителей школьников появляется обязанность возместить ущерб У школы — право требовать возмещения ущерба.
например про актеров.
хабенский константин. с 2012 года является народным артистом россии. снялся в десятках фильмов, среди которых «ночной дозор», «дневной дозор», «статский советник», «богиня, как я полюбила» и многие другие.
домогаров александр. народный артист россии с 2007 года. актёр театра и кино, снимался во многих сериалах. лучшие фильмы – «асса», «марш турецкого», «царь», «огнём и мечом».
безруков сергей. с 2008 года народный артист россии. на его счету десятки фильмов и сотни театральных ролей. лучшие фильмы – «каникулы строго режима», «азазель», «высоцкий. , что живой».
янковский олег. величайший актёр всех времён, народный артист с 1991 года.
абдулов александр. народный артист рсфср с 1991 года. один из лучших актёров советского и постсоветского времени.
лично я и не в сми свободы слова. это - химера, и она не только нереализуема практически, но и в идеале её (свободу слова) также трудно представить.
попытаюсь объяснить.
средства массовой информации, точнее "пропаганды" (существует и такое определение), изначально, на момент своего создания уже зависимы, ангажированы и не свободны. от чего они не свободны - сути несвободы не меняет. последующие возможные логические выводы становятся вполне очевидными.
как только где-то появляется свободы больше, тут же её становится меньше в другом месте.
посему, наиболее предпочтительным является поиск информации в разных, желательно противоположных по источниках, её анализ, синтез и, как результат, мнение индивида по конкретному вопросу. собственное мнение. иначе ничего не остаётся, как признать себя "пиплом" безмозглым, и продолжать "хавать" то сено, которое тебе накладывает в ясли заботливый пастырь.
а как же быть с моралью, нравственностью и прочими регуляторами? да никак. нельзя стать моральным и нравственными по указке, принуждению или следуя законам. эти категории воспитываются и приобретаются постепенно, в семье, общении с носителями, чтении умных и хороших книг, и оформляются в виде жизненного опыта.
не скажу о себе, что я прямо вот такой "моральный и нравственный", но для меня нет разницы, чьи чувства оскорбляются, верующих или атеистов. меня больше в такие моменты интересует вопрос "а кому это выгодно? ", а не "куда делась граница свободы слова, ведь ещё вчера она проходила именно здесь? не отменили ли её совсем? "
но если в двух словах ответить, то: "нет, не должна. потому, что свободы слова - нет! и в сми, в частности."