1. М.В. Ломоносов поставил цель получить образование и достиг цели, не смотря на социальные и экономические особенности времени.
2. Марк Цукерберг основал крупнейшую компанию в сфере информационных технологий, не побоялся рисков новой отрасли и того, что вложения сил и времени не окупятся.
Объяснение:
Успех - это достижение поставленной цели, которое приводит к там изменениям, которые демонстрируют развитие от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному.
Если возникнут вопросы, задавайте. Если не сложно, отметьте ответ, как лучший.
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
1. М.В. Ломоносов поставил цель получить образование и достиг цели, не смотря на социальные и экономические особенности времени.
2. Марк Цукерберг основал крупнейшую компанию в сфере информационных технологий, не побоялся рисков новой отрасли и того, что вложения сил и времени не окупятся.
Объяснение:
Успех - это достижение поставленной цели, которое приводит к там изменениям, которые демонстрируют развитие от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному.
Если возникнут вопросы, задавайте. Если не сложно, отметьте ответ, как лучший.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.