ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ЗАДАНИЕ 1.
ТЕМА: "НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ."
ЗАДАНИЕ - напишите ЭССЕ по одной из предложенных ниже тем.
Практическая работа по §9. Срок сдачи до 12 декабря (включительно).
1. Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума.
Артур Шопенгауэр
2.Образование – это то, что остается, когда все выученное забыто.
Б. Ф. Скиннер
3.Век живи – век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
Козьма Прутков
4. История человечества превращается в гонку между образованием и катастрофой.
Герберт Джордж Уэллс
5. Наука необходима народу. Страна, которая ее не развивает, неизбежно превращается в колонию.
Фредерик Жолио-Кюри
6. Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности.
Альберт Эйнштейн
(ЭССЕ на любую из предложенных тем)
Перед тем, как написать, познакомьтесь с основными рекомендациями.
Для этого ниже скачайте сборник.
Так же ознакомьтесь с критериями оценивания эссе на ЕГЭ в 2021 году.
Напоминаю, что по правилам ЕГЭ работа не оценивается, если у неё отсутствует введение.
В эссе обязательно должны быть использованы понятия из параграфа 8 (Учебник Обществознания 10 класс, базовый уровень, Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой. Цвет сине-оранжевый).
Для доказательства своих мыслей используйте примеры из СМИ, высказывания известных людей (учёных, политиков). Оценивается исследовательский подход, научность, кругозор, личностная оценка проблемы.
при развитии способности гражданина, который был признан недееспособным, понимать значение своих действий или руководить ими лишь при других лиц суд признает такого гражданина ограниченно дееспособным в соответствии с пунктом 2 статьи 30 настоящего кодекса.
при восстановлении способности гражданина, который был признан недееспособным, понимать значение своих действий или руководить ими суд признает его дееспособным.
на основании решения суда отменяется установленная над гражданином опека и в случае признания гражданина ограниченно дееспособным устанавливается попечительство.
Носки как средство защиты. Носки можно в экстренных ситуации надеть на руки, это может от ожогов, обморожения и других физических воздействий. Еще как защита от морожения ног, когда совсем уже холодно, а в обувь нога не влазит, носок одевают поверх ботинка - это
Носки как мяч. Такое применение носков немного похоже на первый пункт "использование как емкомть", но по цели отличаются. Многие наверное помнят вирусную игру в сокс (кстати переводится ка носки), где игроки нагоняли мяч ногами, перепасовывая друг другу. Вообщем непонятная игра. Так вот, здесь, в носок забивали песок и получался мяч для игры в сокс.
Носки как веревка. Длинный носок применяют как веревку / жгут перематывая что-либо.
Носки как кляп. Потные и вонючие носки всовывают человеку в рот, чтобы тот молчал. Это делается как в реальных, так и вымышленных историях.
Носки как эмулятор женских половых органов. Есть такой фильм, называется "американский пирог", где подросток, один из главных героев, использует носок как иммитатор женского полового органа. И поверьте, эта история нисколько не вымышленная, достаточно вспомнить вам свое поведение, в период полового созревания.
Носки как тряпка, губка . Пролили что-то на пол? Затери это носками, ведь доставать швабру долго. Или можно из намокшего носка выжать влагу, воду, тем самым потушить небольшой костерчик.
Носки как грузило. Если набить носок галькой, и все это привязать к веревке получится бросательный конец
Носки как источник нити. Когда нужна нить, леска, можно распустить носок.
Носки как материал для игрушек. Старые, неиспользуемые носки это материал как для произведения искусства, так и обычных мягких игрушек