В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Обществознание Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

А. Духовная сфера включает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления.

Б. Социальная сфера охватывает отношения между гражданином и органами власти.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. К. – небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.?

1) индустриальному 2) традиционному

3) постиндустриальному 4) информационному

3. Верны ли следующие суждения о типах общества?

А. Для традиционного общества характерна развитая система промышленного производства.

Б. В индустриальном обществе основной отраслью экономики является сельское хозяйство.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Укажите правильную последовательность элементов процесса познания, распределив мыслительные операции от к более сложным

1) умозаключение 2) ощущение 3) суждение 4) восприятие 5) представление

5. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

А. Каждый человек выполняет только одну социальную роль в определённый период своей жизни.

Б. Социальный статус человека определяется при его рождении и не может быть изменён в течение жизни.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Что из перечисленного относится к экономической сфере общества?

1) предвыборная компания 2) создание произведений искусства

3) научное открытие 4) создание материальных благ

7. К политической сфере общества относятся отношения между

1) инспектором ГИБДД и водителем 2) кандидатом в депутаты и его избирателями

3) тренером и его командой 4) продавцом и покупателем в магазине

8. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

А. Политическая сфера включает в себя отношения между людьми по во воспитания подрастающего поколения.

Б. Экономическая сфера включает производство, потребление, распределение материальных и духовных ценностей.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к характеристике аграрного общества. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.

1) развитое сельское хозяйство, 2) передача знаний от стариков к молодёжи, 3) строгое следование традициям, 4) большая роль религии, 5) активное развитие науки.

10. Укажите правильную последовательность уровней образования от низших и к более сложным.

1) начальное общее образование

2) высшее образование

3) среднее общее образование

4) основное общее образование

5) дошкольное образование

11. Установите соответствие между терминами и определениями.

Термины

1) патриотизм 2) гражданственность 3) национализм

Определения

А) форма национального сознания, провозглашающая идеи национальной исключительности, замкнутости, превосходства Б) моральная ценность, выражающая политическое и правовое положение человека, а также его моральную обязанность по отношению к Отечеству В) моральная ценность, в которой выражается любовь к Отечеству, забота о его интересах и готовность защищать его от врагов

12. Верны ли суждения о бюджете:

а) в Российской Федерации бюджет страны разрабатывается парламентом и утверждается правительством; б) бюджет состоит из доходной и расходной частей?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

13. Цена. уплачиваемая собственнику денег за использование заемных средств в течение определенного срока:

1) капитал 2) процент 3) депозит 4) рента

14.Верны ли суждения о социальных нормах:

а) к социальным нормам относятся обряды и традиции; б) социальные нормы всегда контролируются государством?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

15. Одним из отличий реформы от революции является:

1) стремление к прогрессивному развитию 2) постепенность преобразований 3) пропаганда новых идей 4) образование новых политических партий и движений

Показать ответ
Ответ:
bezhkinyova
bezhkinyova
23.03.2021 19:28

ответ: Первое- Полная семья, состоящая из супружеской пары и их детей

Расширенная

Семья, состоящая из нескольких поколений совместно проживающих родственников

Второе- четырехпоколенное

Третье-В любой семье очень важны отношение между людьми-взаимопонимание, любовь и уменее находить конценсус в отношениях.

Ведь семья-это группа людей, которые, как правило, связаны не только взаимными чувствами, но и взаимными интересами, общими целями.

Как правило, брак люди заключают в юности, по любви, но если у людей нет взаимопонимания, брак расподется, а если людей связывают общие цели и взаимопонимание, брак будет крепким и надежным.

В семье каждый имеет свои обязаности, и выполняет свои функции, и если эти обязаности не распределены поровну между членами семьи, а свалены на одного из них, гармонии в этой семье никогда не будет.

Дети-такие же члены семьи, как и взрослые.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
КамиLLочка
КамиLLочка
14.06.2021 00:27
Межличностные конфликты – это конфликты между отдельными индивидами в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. Причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несбалансированное ролевое взаимодействие двух людей, различия в оценки деятельности и личности друг друга и пр. , напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость. 
Психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др. 
Личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера. 
Межличностные конфликты могут протекать в форме: 
соперничества - стремления к доминированию; 
спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем; 
дискуссии -обсуждения спорного вопроса. 
В зависимости от причин конфликта и от конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода: 
уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий; 
сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя; 
компромисс - взаимные уступки обоих сторон; 
эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние; 
силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны принуждают силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота