В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
laswsc11
laswsc11
11.02.2020 17:19 •  Обществознание

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Внесите (впечатайте) это слово.
Честность, мораль, гуманизм, совесть, нравственность.

2. Через 2 года после регистрации брака совершеннолетние граждане РФ Алина и Семен приняли решение заключить брачный договор. Найдите в приведённом списке позиции, связанные с формой и возможным содержанием брачного договора, и запишите цифры, под которыми они указаны..
1) Нотариальное удостоверение
2) Участие в доходах друг друга
3) Закрепление места жительства
4) Ограничение право Порядок несения семейных расходов
3.Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам искусства.
1) объективный характер результатов, 2) субъективное отражение действительности, 3) наглядность и образность, 4) опора на формальную логику,
5) эмоциональность восприятия, 6) символичность содержания.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и Внесите (впечатайте) цифры, под которыми они указаны.
4. Найдите в приведённом списке проявления тенденции гуманизации образования и внесите (впечатайте) цифры, под которыми они указаны.

1) возрастание роли гуманитарных наук
2) введение обязательных ежегодных переводных экзаменов
3) ориентация на за и потребности ученика
4) увеличение количества элективных курсов по выбору
5) особое внимание воспитательной работе с учащимися
6) широкое внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс

Показать ответ
Ответ:
VlEllen
VlEllen
15.01.2021 12:04
1.человек трудится для достижения определенных целей 2.в жизни человека труд занимает наиважнейшую роль 3.воснове труд делается по призванию если он тебе нравится ,например художники рисуют и т.д, а вынужденный труд это труд который ты обязан делать но он тебе не нравится 4.обычно да, я испытываю радость от труда, а ленивые  люди не любят работу любого вида 5. и память конечно же 6.на самом деле таких людей почти что нету, но на мой взгляд они существуют потому ,    что и кто либо содержит
0,0(0 оценок)
Ответ:
Julia1331
Julia1331
01.04.2022 16:27
Как бы ни стремились люди к свободе, они понимают, что абсолютной, безграничной свободы быть не может. нельзя жить в обществе и быть абсолютно свободным от него. прежде всего потому, что полная свобода одного означала бы произвол в отношении другого. свобода каждого члена общества ограничена уровнем развития и характером общества, в котором он живет. к примеру, кому-то в ночную пору захотелось послушать громкую музыку. включив на полную мощность магнитофон, человек осуществил свое желание, поступил свободно. но его свобода в данном случае ущемила право многих других полноценно выспаться в ночное время. рассуждая о невозможности абсолютной свободы, обратим внимание еще на одну сторону вопроса. такая свобода означала бы для человека ничем не ограниченный выбор, что поставило бы его в крайне трудное положение в принятии решения. широко известно выражение «буриданов осел». французский философ буридан рассказал об осле, который был поставлен между двумя одинаковыми и равноудаленными от него охапками сена. не решив, какую охапку предпочесть, осел умер от голода. [1] но главными ограничителями его свободы являются не внешние обстоятельства. некоторые современные философы , что человеческая деятельность вообще не может получать цель извне, в своей внутренней жизни индивид абсолютно свободен. он сам выбирает не только вариант деятельности, но и формулирует общие принципы поведения, ищет им основания. а потому объективные условия существования людей не играют такой большой роли при выборе ими модели действий. цели человеческой деятельности формулируются в соответствии с внутренними побуждениями каждого человека. границей такой свободы могут быть лишь права и свободы других людей. осознание этого самим человеком необходимо. свобода неотделима от ответственности, от обязанностей перед обществом и другими его членами. следовательно, свобода личности в обществе, безусловно, существует, но она имеет не абсолютный, а относительный характер. из этой относительности свободы исходят все демократически ориентированные правовые документы. именно поэтому в декларации организации объединенных наций «о правах человека» подчеркивается, что права эти в ходе своей реализации не должны ущемлять права других индивидов. следовательно, относительный характер свободы находит свое отражение в ответственности личности перед другими людьми и обществом в целом. зависимость между свободой и ответственностью личности прямо пропорциональна: чем больше свободы дает человеку общество, тем больше и его ответственность за пользование этой свободой. в противном случае наступает губительная для общественной системы анархия, превращающая социальный порядок в социальный хаос. таким образом, абсолютно свободным человек быть не может, и один из ограничителей здесь - права и свободы других людей. при всем различии выше точек зрения ясно, что игнорировать необходимость, сложившиеся обстоятельства, условия деятельности, устойчивые тенденции развития человека, конечно, можно, но это будет, что называется, «себе дороже». но есть такие ограничения, с которыми большинство людей смириться не могут и ведут против них упорную борьбу. это различные формы социального и политического произвола; жесткие сословно-кастовые структуры, загоняющие человека в строго определенную ячейку социальной сетки; тиранические государства, где воле немногих или даже одного подчиняется жизнь большинства и т.д. здесь нет места свободе или она выступает в крайне урезанном виде. при всей важности учета внешних факторов свободы и её границ еще большее значение, по мнению многих мыслителей, имеет внутренняя свобода. так, н.а. бердяев писал: «мы освободимся от внешнего гнета лишь тогда, когда освободимся от внутреннего рабства, т.е. возложим на себя ответственность и перестанем во всем винить внешние силы».[2] таким образом, цели человеческой деятельности должны формулироваться в соответствии с внутренними побуждениями каждого человека. границей такой свободы могут быть только права и свободы других людей. свободу можно добыть, но самое трудное - научиться жить свободным человеком. жить так, чтобы все делать по своей воле - но при этом не угнетая других, не ограничивая свободу других. осознание этого самим человеком необходимо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота