В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
perizatttt
perizatttt
16.03.2023 17:22 •  Обществознание

Обществознание, с /огэ надо почему прибыль производителя (продавца) не всегда возрастает при повышении цены товара? (дайте два объяснения, опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни.)

Показать ответ
Ответ:
настюшаютуб2006
настюшаютуб2006
03.10.2020 16:28
Прибыль продавца может не увеличиваться по разным причинам, например:
- количество продаваемой продукции при повышении цены сильно уменьшается, т.е. продукт характеризуется эластичным спросом.
Например, если вы производите мыло с вишнёвым ароматом, и повышаете на него цену, то покупатели могут начать покупать вместо вашего мыла мыло другого производителя с ароматом персика, на которое цена повышена не была.
- вместе с ценой повысились издержки
Например, если цена на ваше мыло увеличилась на 10 рублей, а затраты на материалы на 15 рублей, то прибыли будет на 5 рублей меньше. Или же после повышения цены ваше мыло перешло в категорию элитных товаров, облагаемую значительно большим налогом, что опять-таки уменьшило прибыль.
- за счёт каких-то процессов потребители стали тратить меньше денег на вашу продукцию
Например, если люди ожидают резкого падения национальной валюты, то они могут решить, что без мыла с вишнёвым ароматом они временно могут прожить и что им выгоднее вложить все свободные деньги в иностранную валюту и временно перестать их тратить. Поэтому вне зависимости от цены объём продаж сильно уменьшится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
димон7777
димон7777
03.10.2020 16:28
Прибыль продавца/ производителя не всегда возрастает, по причине:
1) Например, производитель повышает цену на товар т.к., то из чего делают этот товар (сырье),растет в цене, чтобы не быть в убытке производ. вынужден поднять цену
2) Возможно, улучшение качества товара требует доп затрат/ повышение оплаты труда раб. силы и т.п.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота