Люди всегда наблюдали за живой природой. Знания, приобретенные в процессе познания, наблюдения, человек использует в своей деятельности. В процессе наблюдения за природой человек получает знания о ней, о себе, об окружающем человека мире. Эти знания, конечно, облегчают жизнь человека, позволяют ему более правильно, рационально взаимодействовать с окружающим миром. Кроме этого созерцание просто благотворно влияет на духовное и физическое состояние человека.
Литературные произведения о природе включены в школьную программу, начиная с начальной школы. В начальной школе мы читали произведения Бианки, Паустовского, Пришвина, Скребицкого, Толстого. В старших классах изучали произведения Тургенева, с его прекраснейшими описаниями природы, пейзажей.
На телевидении существует множество интересных передач о здоровом образе жизни, о возможностях человека. Медицина и наука двигаются вперед, и необходимо постоянно обновлять и свои знания о человеческом организме и его возможностях. Такие передачи очень познавательны и выработать правильное направление в здоровом образе жизни похудеть или, наоборот, набрать здоровый вес, справляться с различными заболеваниями профилактическими, превентивными мерами. Ведь мы знаем, что болезнь легче предотвратить, чем лечить.
Товар – это «продут труда, произведенный с целью обмена другие продукты труда или деньги на рынке».
Виды товара: «Товары мог быть материальными и нематериальными.»
Различие между видами товара – «Материальный товар представляет собой какую-либо вещь: автомобиль, туфли, хлеб холодильник и т. п. Нематериальный товар — это, как правило, услуга или какая-либо полезная деятельность: посредничество, страхование, услуги связи, медицинские услуги и т. п.» То есть материальный товар – вещь, а нематериальный товар – скорее, полезность.
С3.
Приложена ниже
С4.
«С целью обмена товар передается на рынок, где у него возникает два важнейших свойства: свойство удовлетворять какие-либо человеческие потребностей быть полезным для покупателя, то есть обладать потребительной стоимостью; свойство обмениваться на другой товар или деньги в определенном количественном соотношении, то есть обладать меновой стоимостью.»
Пример – приобретение квартиры удовлетворяет потребность в безопасности. Второй пример – человек обменял деньги на хлеб, тем самым удовлетворив свой голод. Или обменял навык, которым обладает в совершенстве на деньги, который потратит на удовлетворение любых потребностей, которые будут возникать у него в дальнейшем.
С5.
В тексте есть такой фрагмент: «Наемный работник, выполнив работу, получает заработную плату. Чем лучше он выполняет поставленную перед ним задачу, чем большее количество продукции он производит, тем выше его заработная плата. Это и есть распределение по затратам и результатам труда. С другой стороны, собственник фирмы может сам не работать в своей фирме. Но прибыль, которую приносит фирма, принадлежит ее владельцу, поскольку фирма создана на его деньги. Так осуществляется распределение по вложенному капиталу.» Владелец вложил свои деньги в этот проект – супермаркет – и он на этом основании получает всю прибыль и именно он решает кто какую зарплату будет получать, потому что это его деньги.
С 6.
Я согласна с тем, что, приобретая товар для личного потребления, покупатель определяет его ценность, исходя из полезности. Дело в том, что любой товар должен удовлетворять определенные потребности человека, которые имеют разное значение для человека. Например, очень важно быть в безопасности для человека, иметь свой угол и крышу над головой, и так это очень важно и очень значимо, поэтому человек готов заплатить много, в зависимости от размера, этажности, расположения и уюта квартиры. И дело также заключается в другом, мы, как потребители, хотим получить лучшее по функционалу и более долговечное, поэтому готовы за это переплачивать.
Люди всегда наблюдали за живой природой. Знания, приобретенные в процессе познания, наблюдения, человек использует в своей деятельности. В процессе наблюдения за природой человек получает знания о ней, о себе, об окружающем человека мире. Эти знания, конечно, облегчают жизнь человека, позволяют ему более правильно, рационально взаимодействовать с окружающим миром. Кроме этого созерцание просто благотворно влияет на духовное и физическое состояние человека.
Литературные произведения о природе включены в школьную программу, начиная с начальной школы. В начальной школе мы читали произведения Бианки, Паустовского, Пришвина, Скребицкого, Толстого. В старших классах изучали произведения Тургенева, с его прекраснейшими описаниями природы, пейзажей.
На телевидении существует множество интересных передач о здоровом образе жизни, о возможностях человека. Медицина и наука двигаются вперед, и необходимо постоянно обновлять и свои знания о человеческом организме и его возможностях. Такие передачи очень познавательны и выработать правильное направление в здоровом образе жизни похудеть или, наоборот, набрать здоровый вес, справляться с различными заболеваниями профилактическими, превентивными мерами. Ведь мы знаем, что болезнь легче предотвратить, чем лечить.
С1.
- что есть товар
- производство как первая стадия создания товара
- распределение как вторая стадия создания товара
- обмен как третья стадия создания товара
- потребление – четвертая стадия создания товара
С2.
Товар – это «продут труда, произведенный с целью обмена другие продукты труда или деньги на рынке».
Виды товара: «Товары мог быть материальными и нематериальными.»
Различие между видами товара – «Материальный товар представляет собой какую-либо вещь: автомобиль, туфли, хлеб холодильник и т. п. Нематериальный товар — это, как правило, услуга или какая-либо полезная деятельность: посредничество, страхование, услуги связи, медицинские услуги и т. п.» То есть материальный товар – вещь, а нематериальный товар – скорее, полезность.
С3.
Приложена ниже
С4.
«С целью обмена товар передается на рынок, где у него возникает два важнейших свойства: свойство удовлетворять какие-либо человеческие потребностей быть полезным для покупателя, то есть обладать потребительной стоимостью; свойство обмениваться на другой товар или деньги в определенном количественном соотношении, то есть обладать меновой стоимостью.»
Пример – приобретение квартиры удовлетворяет потребность в безопасности. Второй пример – человек обменял деньги на хлеб, тем самым удовлетворив свой голод. Или обменял навык, которым обладает в совершенстве на деньги, который потратит на удовлетворение любых потребностей, которые будут возникать у него в дальнейшем.
С5.
В тексте есть такой фрагмент: «Наемный работник, выполнив работу, получает заработную плату. Чем лучше он выполняет поставленную перед ним задачу, чем большее количество продукции он производит, тем выше его заработная плата. Это и есть распределение по затратам и результатам труда. С другой стороны, собственник фирмы может сам не работать в своей фирме. Но прибыль, которую приносит фирма, принадлежит ее владельцу, поскольку фирма создана на его деньги. Так осуществляется распределение по вложенному капиталу.» Владелец вложил свои деньги в этот проект – супермаркет – и он на этом основании получает всю прибыль и именно он решает кто какую зарплату будет получать, потому что это его деньги.
С 6.
Я согласна с тем, что, приобретая товар для личного потребления, покупатель определяет его ценность, исходя из полезности. Дело в том, что любой товар должен удовлетворять определенные потребности человека, которые имеют разное значение для человека. Например, очень важно быть в безопасности для человека, иметь свой угол и крышу над головой, и так это очень важно и очень значимо, поэтому человек готов заплатить много, в зависимости от размера, этажности, расположения и уюта квартиры. И дело также заключается в другом, мы, как потребители, хотим получить лучшее по функционалу и более долговечное, поэтому готовы за это переплачивать.