Обществознание 6 класс. краткое сообщение на тему "формула успешного решения школьного конфликта". Нужно написать пример школьного конфликта и самый подходящий его решения.
ответ:После распада СССР, если бы страной управляли грамотные люди, а не реформаторы-разрушители, необходимо было создать некий новый порядок и новую идею. То же, что было создано, было неуклюжей копией западного капитализма, которая так и не стала подобной оригиналу, а оставалась лишь подчиненной его частью. В нашей Конституции закреплено отсутствие какой-либо идеологии, но фактической идеологией стало лоскутное одеяло - экономический примитивно понятый либерализм при политическом наивном консерватизме. Необходимо выбрать какой-то внятный путь развития и идти по нему, строить новое общество и новую страну.
России однозначно нужен новый социокультурный порядок, так как его отсутствие - это непонятность, куда идти, что развивать, атомизация общества, каждый сам за себя.
К командной экономике, как показала практика, не стоит относиться пренебрежительно. Либералам-рыночникам пока не удалось воспроизвести ни одного из достижений Советского Союза. Когда федеральная Россия победит в войне всю Европу, отправит человека на Марс и создаст политический блок на полмира, не пользуясь при этом наследием "проклятой" командной экономики - тогда и можно будет говорить о том, чтобы отправить ее на свалку. А пока мы на одном лишь этом наследии выезжаем - не нам его ругать.
Ни одной из экономических ценностей, предложенных реформаторами 1990-2000-х, так и не удалось создать значимого, полезного и важного культурного феномена.
ответ:После распада СССР, если бы страной управляли грамотные люди, а не реформаторы-разрушители, необходимо было создать некий новый порядок и новую идею. То же, что было создано, было неуклюжей копией западного капитализма, которая так и не стала подобной оригиналу, а оставалась лишь подчиненной его частью. В нашей Конституции закреплено отсутствие какой-либо идеологии, но фактической идеологией стало лоскутное одеяло - экономический примитивно понятый либерализм при политическом наивном консерватизме. Необходимо выбрать какой-то внятный путь развития и идти по нему, строить новое общество и новую страну.
России однозначно нужен новый социокультурный порядок, так как его отсутствие - это непонятность, куда идти, что развивать, атомизация общества, каждый сам за себя.
К командной экономике, как показала практика, не стоит относиться пренебрежительно. Либералам-рыночникам пока не удалось воспроизвести ни одного из достижений Советского Союза. Когда федеральная Россия победит в войне всю Европу, отправит человека на Марс и создаст политический блок на полмира, не пользуясь при этом наследием "проклятой" командной экономики - тогда и можно будет говорить о том, чтобы отправить ее на свалку. А пока мы на одном лишь этом наследии выезжаем - не нам его ругать.
Ни одной из экономических ценностей, предложенных реформаторами 1990-2000-х, так и не удалось создать значимого, полезного и важного культурного феномена.
Объяснение:
1.Виды социальных норм:
а) моральные;
б) правовые;
в) религиозные;
г) этикет и др.
2. Мораль. Определение
3. Особенности норм морали:
а) ориентированы на ценности, образцы поведения;
б) имеют неформальный характер;
в) регулируются общественным мнением, совестью человека;
г) имеют исторический характер.
4. Структура морали:
а) нравственные категории;
б) принципы;
в) нормы.
5. Функции морали:
а) регулятивная;
б) оценочная и т.д.
6. Мораль и нравственность.
7. Этика - наука о морали.
8. Взаимосвязь морали и других регуляторов.