В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Обществознание, 10 класс
ТЕКСТ:
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.

ВО На каких основаниях, по мнению автора, должна быть построена типология лидерства?
2) Опираясь на текст параграфа, дополните виды лидерства, выделенные автором по каждому основанию.
3) Каким может быть лидерство с точки зрения его направленности, в том числе предметной? Приведите примеры лидеров разной направленности.
4) Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.

Показать ответ
Ответ:
DIANA89320
DIANA89320
09.04.2021 09:40

Энергия — это сила ума. Ваш собственный мозг может как забирать, так и давать вам силы. Значит, его надо жестко контролировать. Учите его дисциплине, постоянно напоминайте, что самый важный момент в жизни — текущий, самый важный человек — тот, кто в данный момент перед вами.

Не подавляйте детей слишком высокими ожиданиями и не лишайте себя энергии излишним беспокойством за них. У вашего ребенка — своя карма, отличная от вашей. Но его душа выбрала вас в качестве родителя, потому что чувствовала, что именно вы сможете научить ее хорошему выйти на новый уровень. Ваша задача — показать малышу, где дорога, а направление он выберет сам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Allery
Allery
08.10.2022 00:47

Цель: узнать, какая сила двигает стакан

Гипотеза: сила присяжения

Ресурсы: стакан, мешочки

План: Обвяжи пластмассовый стаканчик тремя нитками одинаковой длины.

Привяжи к концам ниток предметы одинаковой массы (мешочки с крупой) так, чтобы они свешивались по краям стола. Понаблюдай, в каком направлении начнет двигаться стаканчик, если:

 Вывод: на мешочки действует сила притяжения.  

б) повесить все три предмета на разные края стола;- перевесить два предмета на один край стола.

Вывод: в ходе эксперимента я получил такие результаты:  Если мешочки расположены то, стаканчик не двигается, т.к. одна сила гасит другую и предмет не двигается. Если два мешочка окажутся на одной стороне стола, то их величины складываются и стаканчик начнет двигаться в их направлении.

Моя гипотеза подтвердилась

Столы: б)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота