ОБЩЕСТВО СДАВАТЬ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ Сделай сам Задание. Прочитай документ и выполни задания к нему. Из Федерального закона «Об образовани в Российской Федероции» Статья 3. Государственная политика и правовое регулирование отноше- ний в сфере образования основываются на следующих принципах: 1) признание приоритетности образования; 2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дис- криминации в сфере образования; 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни века, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответ- ственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружа- ющей среде, рационального природопользования; здоровья чело- 4) единство образовательного на территории Российской Феде- рации, защита этнокультурных особенностей и традиций народов Россий- ской Федерации условиях многонационального государства; 5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на рав- ноправной и взаимовыгодной основе; 6) светский характер образования в государственных, муниципальных органи- зациях, осуществляющих образовательную деятельность; 7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребно- стям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его аключая предоставление права вы- бора форм получения образования, форм обучения, организации, осу- ществляющей образовательную деятельность, направленности образова- ния, в пределах, предоставленных системой образования... 8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню под- готовки, особенностям развития и интересам человека. Назови основные принцилы российского образования, Приведи по одному примеру, иллюстрирующему положения пунктов 4, 5, 6, 7, 8 документа.
Самый известный террористический акт произошёл в Беслане .Захват заложников в школе № 1 города Беслана,совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников(преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в удовлетворении минимальных естественных потребностей.Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая погибло 333 человека, и свыше 800 получили ранения разной степени тяжести.
1) Труд - это совокупность физических, умственных и социальных усилий или действий, которые направлены на создание товаров, которые необходимы для того, чтобы люди чувствовали себя удовлетворенными.
2) Взамен рабочие получают заработную плату за покупку товаров и услуг, которые они сами не производят, что зависит от определенных навыков или так что чем больше навыков и чем они ценнее, тем оплата труда выше.
3) Труд можно классифицировать по-разному: во-первых, это уровень квалификации, самым базовым из которых является неквалифицированный труд, который не требует обучения, который необязательно является ручным, ведь ручной труд также может быть высококвалифицированным и требовать больше знаний.
4) В разных странах есть высококвалифицированная и мобильная рабочая сила, которая может быстро реагировать на меняющиеся потребности бизнеса, который сталкивается с более конкуренто рабочей силой из других стран, которые могут платить своим работникам меньше. Они могут сделать это, потому что у них более низкий уровень жизни, что называется использованием дешевой рабочей силы.
5) Можно сказать, что существующий мир был создан в рамках труда, потому что труд играет решающую роль в процессе формирования цивилизации и человека как личности, ведь развивает руки и органы речи, развивает мозг и органы чувств.
1) Труд - это совокупность физических, умственных и социальных усилий или действий, которые направлены на создание товаров, которые необходимы для того, чтобы люди чувствовали себя удовлетворенными.
2) Взамен рабочие получают заработную плату за покупку товаров и услуг, которые они сами не производят, что зависит от определенных навыков или так что чем больше навыков и чем они ценнее, тем оплата труда выше.
3) Труд можно классифицировать по-разному: во-первых, это уровень квалификации, самым базовым из которых является неквалифицированный труд, который не требует обучения, который необязательно является ручным, ведь ручной труд также может быть высококвалифицированным и требовать больше знаний.
4) В разных странах есть высококвалифицированная и мобильная рабочая сила, которая может быстро реагировать на меняющиеся потребности бизнеса, который сталкивается с более конкуренто рабочей силой из других стран, которые могут платить своим работникам меньше. Они могут сделать это, потому что у них более низкий уровень жизни, что называется использованием дешевой рабочей силы.
5) Можно сказать, что существующий мир был создан в рамках труда, потому что труд играет решающую роль в процессе формирования цивилизации и человека как личности, ведь развивает руки и органы речи, развивает мозг и органы чувств.