общество работая тетрадь 6класс На основе текста параграфа опишите ресурсы и возможности экономики нашей страны : составьте краткое (5-7 предложений ) сообщение, используя все переведенные ниже словосочетания
Личность представляет собой человека как социокультурного субъекта, он имеет индивидуальность и пришел к некоторому результату саморазвития.
2)Что даёт человеку познание самого себя?
Знание о самом себе и об окружающем его мире.
3)Какое значение имеет самообразование?
Самообразование позволяет человеку не прекращать свое развитие, даже если он закончил школу и ни одно послевузовское образование. Самообразование делает человека личностью с рациональными взвешенными взглядами.
4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи-век учись"?
Потому что эволюция мира приобрела более высокую скорость и каждый день наполнен новым перечнем знаний, упустив который можно отстать от общего развития. Кроме того, жизнь полна уникальными явлениями, которым удивляешься даже прожив сотню лет.
5)Как найти дело по душе?
Анализировать талант и стремление, а также практическую часть этого дела. Если у человека есть талант, навыки он хочет этим заниматься и это может принести ему деньги, то, вероятно, это дело ему должно быть по душе.
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели? Для того, чтобы наполнить жизнь смыслом. Наверное, без цели жить плохо, потому что в таком случае человек испытывает безразличие и проживает жизнь зря.
7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
Потому что только человек ставит определенные цели, которые хочет достичь в деятельности.
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
Это труд, игра, общение и обучение.
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
Человек испытывает физические, социальные и духовные потребности. У животных нет потребности к самовыражению, хотя потребность в общении и признании, наверное, имеется.
10)Что составляет духовный мир человека?
Духовный мир человека составляют его принципы, ценности, идеи, увлечения, мысли и так далее.
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
Это всякие моральные чувства вроде сочувствия, сожаления или любви.
12)Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
Успех слагается из удачи, ошибок и опыта, терпения, знаний, навыков, самодисциплины, денег и мотивации.
Истинная литература рассчитана на глубокого, умного читателя. В настоящем произведении присутствуют несколько слоев, которые вдумчивый человек осмысливает по-своему. Соотносит со своим жизненным опытом. Он проецирует события романа на себя, своих близких. Ассоциативный ряд у каждого свой, абсолютно непохожий на внутренний мир другого человека. Одна и та же фраза у двух людей может вызвать абсолютно противоположные эмоции, мысли чувства.
Все это зависит от культурного багажа, моральных установок, интеллекта читателя. Подумайте сами, что родиться в голове после прочтения того же "Преступления и наказания" у совестливого человека и у современного маргинального подростка, желающего жить красиво?
Личность представляет собой человека как социокультурного субъекта, он имеет индивидуальность и пришел к некоторому результату саморазвития.
2)Что даёт человеку познание самого себя?
Знание о самом себе и об окружающем его мире.
3)Какое значение имеет самообразование?
Самообразование позволяет человеку не прекращать свое развитие, даже если он закончил школу и ни одно послевузовское образование. Самообразование делает человека личностью с рациональными взвешенными взглядами.
4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи-век учись"?
Потому что эволюция мира приобрела более высокую скорость и каждый день наполнен новым перечнем знаний, упустив который можно отстать от общего развития. Кроме того, жизнь полна уникальными явлениями, которым удивляешься даже прожив сотню лет.
5)Как найти дело по душе?
Анализировать талант и стремление, а также практическую часть этого дела. Если у человека есть талант, навыки он хочет этим заниматься и это может принести ему деньги, то, вероятно, это дело ему должно быть по душе.
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
Для того, чтобы наполнить жизнь смыслом. Наверное, без цели жить плохо, потому что в таком случае человек испытывает безразличие и проживает жизнь зря.
7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
Потому что только человек ставит определенные цели, которые хочет достичь в деятельности.
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
Это труд, игра, общение и обучение.
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
Человек испытывает физические, социальные и духовные потребности. У животных нет потребности к самовыражению, хотя потребность в общении и признании, наверное, имеется.
10)Что составляет духовный мир человека?
Духовный мир человека составляют его принципы, ценности, идеи, увлечения, мысли и так далее.
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
Это всякие моральные чувства вроде сочувствия, сожаления или любви.
12)Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
Успех слагается из удачи, ошибок и опыта, терпения, знаний, навыков, самодисциплины, денег и мотивации.
Все это зависит от культурного багажа, моральных установок, интеллекта читателя. Подумайте сами, что родиться в голове после прочтения того же "Преступления и наказания" у совестливого человека и у современного маргинального подростка, желающего жить красиво?