В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Общество, 6 класс, , подготовь рассказ на тему «как учились раньше». для этого расспроси маму, папу, бабушку или дедушку о том, что они помнят о своей школе. не забудь спросить: - сколько лет они учились в школе; - сколько им было лет, когда они пошли в школу; - были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; - что интересного происходило в их классе и школе в те годы; - кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему.сделай вывод о том, чем их школа была не похожа на твою.

Показать ответ
Ответ:
RomanovDanya201DAnua
RomanovDanya201DAnua
14.07.2020 11:20
Россия. Что же она для меня? Место, где я родилась и выросла или всего лишь место расположения на карте? В любом случае это место дорого мне. И думаю, что не я одна так думаю. 
Если считать Россию, лишь частью суши то можно сказать что это очень красивое место с плодотворными землями с богатыми запасами природных ископаемых и обширными гектарами лесов. А если смотреть с другой стороны, то не каждый может осознать это. Некоторые люди, живущие в России, похоже, не очень уважают свою родину и делают различные пакости. Пример тому лесные пожары. Каждый год сгорает очень много деревьев. Определённо это катастрофа! 
Мы развиваемся, разрабатываем, что-то совершенствуем, строим, ломаем. Всем думается, что это делается во благо, что мы будем жить лучше от этого. Но разве все эти заводы, не загрязняют ли своими отходами и парами природу, атмосферу, воду? А если так подумать нам от всего этого лучше или хуже? Я считаю, что от этого нам лучше, но надеюсь, что рано или поздно с этим будут хоть что-нибудь делать, так, же все оставлять нельзя. 
Я могу своей стране не многим но если множество людей захотят того же то это будет не так уж и плохо, люди станут более внимательны к своему обращу жизни, начнут больше времени проводить во благо не только себе но и окружающих их людях
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastylamyr2999
nastylamyr2999
10.06.2022 19:45
1. Личные (большинство из этих прав естественные, то есть не связаны с принадлежностью человека к государству):право на жизнь (ст. 20)право на достоинство (ст. 21, ч. 1)право на безопасность (ст. 21, ч. 2)право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22)право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23)право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2)право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (ст. 24, ч. 2)право на неприкосновенность жилища (ст. 25)право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26, ч. 1)право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2)право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27, ч. 1)право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2)свобода совести и вероисповедания (ст. 28)свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1)право на информацию (ст. 29, ч. 4)Политические (возникают вследствие состояния гражданства; часть этих прав может быть ограничена для иностранных лиц):право на информацию (ст. 29)право на объединение, свобода союзов, партий (ст. 30)право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (ст. 31)право на участие в управлении делами государства (ст. 32, ч. 1)право избирать и быть избранным (ст. 32, ч. 2)право обращений в государственные органы (ст. 33)Экономические (в числе социально-экономических):свобода предпринимательской деятельности (ст. 34)право на частную собственность (ст. 35, 36)право наследования (ст. 35, ч. 4)свобода труда, право на труд в нормальных условиях (ст. 37)право на защиту от безработицы (ст. 37)Социальные (в числе социально-экономических):право на отдых (ст. 37)право на материнство, детство и отцовство (ст. 38)право на социальное обеспечение (ст. 39)право на охрану здоровья и медицинскую ст. 41)право на благоприятную окружающую среду (ст. 42)право на образование (ст. 43)Культурные:свобода творчества и преподавания (ст. 44, ч. 1)право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями (ст. 44, ч. 2)доступ к культурным ценностям (ст. 44, ч. 2)Экологические (выделяются из числа социально-экономических, но классификация признаётся не всеми исследователями):право на благоприятную окружающую среду (ст. 42)право на достоверную информацию о её состоянии (ст. 42)право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст. 42)

Все права и свободы человека защищаются равным образом, в Конституции не устанавливается иерархии прав и свобод.

Права связаны с обязанностями. Обязанности гражданина Российской Федерации:

Соблюдение законов (ст. 15, ч. 2)не допускать нарушения прав и свобод др. лиц. при осуществлении своих прав и свобод (ст. 17, ч. 3)заботиться о своих детях, их воспитании (ст. 38, ч. 2)по достижении 18 лет заботиться о своих нетрудо родителях (ст. 38, ч. 3)Основное общее образование обязательно (ст. 43, ч. 4)[2]Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. (ст. 43, ч. 4)Охрана исторических и культурных памятников (ст. 44, ч. 3)Уплата налогов (ст. 57)Охрана природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам (ст. 58)Защита Отечества (ст. 59, ч. 1)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота