О ГОРИЗОНТАЛІ: 4. Півострів у США. 8. Озеро у США. 10. Півострів у Мексиці. 11. Країна. 12. Півострів у США. 15. Столиця Канади. 16. Річка у США. 17. Країна. 19. Півострів у Канаді. 22. Штат у США. 24. Озеро у США. 25. Штат у США. 28. Місто у США – центр автомобільної промисловості. 30. Країна, мовою якої говорить частина населення Канади. 31. Місто у США. 32. Штат у США. ПО ВЕРТИКАЛІ: 1. Півострів у США. 2. Річка у США. 3. Штат у США. 5. Озеро у США. 6. Острів на сході Канади. 7. Штат у США. 9. Місто у Канаді. 13. Річка, на якій на якій розташований відомий водоспад. 14. Річка у США. 16. Річка у Канаді. 18. Місто у США. 19. Штат у США. 20. Місто у США. 21. Ліва притока Міссісіпі. 23. Штат у США. 26. Частина світу, яка розташована найближче до Америки. 27. Столиця Мексики. 29. Місто у США.
Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.
Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:
прибыль безопасность полезностьДля них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.
Объяснение:
Три примера:1. Долговечность
Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.
2. Пригодность
Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.
3. Разнообразие использования
Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.