Нужны ответы на билеты (8 класс; 35 )
7. деятельность человека. ее основные формы (дайте определение понятию деятельность, раскройте структуру деятельности, расскажите о классификации деятельности, виды потребностей человека, их взаимосвязь, основные формы деятельности, такие как труд, игра, учение);
8. человек человека (дайте определение понятию человек человека, расскажите об особенностях и условиях развития назовите виды их уровни);
9. человек и его ближайшее окружение (что такое малая группа, назовите ее основные признаки, классификация малых социальных групп, групповая динамика, статус, роль, лидер, групповые нормы, воздействие малой группы на человека реагирования человека на давление группы);
10. межличностные отношения. общение (что такое межличностные отношения, система взаимосвязи, виды и формы межличностных отношений, что такое общение, структура, виды, функции общения, культура общения);
11. межличностные конфликты, их конструктивное решение (что такое межличностный конфликт, назовите причины их возникновения, виды и фазы конфликтов);
12. духовная культура (понятие, особенности, формы)
13. наука в жизни современного общества (понятие, цель, характерные черты, функции, системы наук, значимость науки для современного общества)
14. образование и его значимость. (понятие, характерные черты, тенденции в развитии образования, функции, какие элементы есть в системе образования в рф)
15. религия. свобода совести (понятия религия, вера, культ, признаки религии, ранние формы религии, религия в современном мире, функции религии, религиозные объединения, их признаки и формы, раскрыть понятие свобода совести, отделение церкви от государства)
16. мораль. (раскрыть смысл понятия, его содержание, разные точки зрения, понятия долг, совесть, добро, функции морали.)
17. гуманизм, патриотизм, гражданственность. ( раскрыть понятия, возникновения гуманизма, составные части патриотизма, гражданственности)
Я тоже, как и Сократ ем, чтобы жить. Так должен делать и любой здравомыслящий человек, потому что без пищи человек, как живое существо, просто не сможет существовать. Дело в том, что еда, как и вода, как и отдых составляет наши естественные потребности, и пока они не удовлетворены , не сможем мы думать и реализовать другие наши потребности, более высшего порядка. Например, человек , если он голодный, то он не будет стремиться к дружбе, не будет озабочен своими связями с другими людьми. На первый план у него будет выходить стремление поесть, чтобы насытиться и быть в состоянии заниматься различной деятельностью, работать, учиться, вступать в отношения с другими людьми. Но есть и люди, стремление которых вкусно и много поесть заслоняет собой другие потребности, человек уже не воспринимает желание поесть как свою естественную потребность, оно для него превращается в смысл жизни, когда постоянно требуется вкусная и разнообразная пища, которая заменяет многим людям другие радости жизни, такие люди хотят всегда потреблять пищу, наслаждаться ею, пищей они заменяют походы по музеям и общение с друзьями, хот-дог заменяет им стремление к активной деятельности, новым знаниям и умениям. Но чтобы жить полноценной и разумной жизнью, нельзя делать еду основной радостью в жизни, она является необходимой, но ее избыток вреден для человека, потому что он перестает воспринимать жизнь со всеми ее красками и переживаниями, заменяя их вкусным обедом. Надо относиться к еде как необходимому условию для нашей жизни, но она не должна закрывать от нас саму жизнь.
«Я ем, чтобы жить. А многие живут, чтобы есть»
Сократ поднимает проблему смысла жизни: для чего живет каждый из нас? Кто-то живет и использует пищу как топливо, а для кого-то эта пища и многое подобное и есть вся жизнь.
Те, кто «живут, чтобы есть», рассматривают пищу как нечто большее в своей жизни, чем просто топливо. Это может означать комфорт, семью, друзей, счастье, образ жизни или снятие стресса. Когда еда приобретает большее значение, чем ее питательные вещества, мы начинаем сталкиваться с проблемами.
Тем, кто «живет, чтобы есть», может быть очень сложно изменить здоровое и позитивное питание. Для них это больше, чем просто еда… это о том, что для них еда значит.
Поработаем с пищей.
Еда может отрицательно сказаться на жизни людей. Чтобы многое могло быть плохим, умеренность важна во всех аспектах жизни. Наслаждаться едой во время еды - это нормально, но еда для счастливой здоровой жизни очень важна не только для вашего здоровья, но и для здоровья окружающих.
Ключ в достижении баланса, который позволяет нам наслаждаться едой, когда мы хотим, памятуя о наших естественных сигналах голода и прислушиваясь к ним. Мы должны выбирать сытную, здоровую пищу всякий раз, когда мы можем и действительно испытываем голод.
Это не значит, что человек должен ограничивать себя в еде. Просто нужно искать баланс.
Что на самом деле означает «есть, чтобы жить». Я пытаюсь сказать, что есть, чтобы жить, не означает, что вы должны есть или не есть какую-то конкретную пищу. Это означает, что ваша еда должна быть средством достижения цели, а не вашей конечной целью и заботой.
Пища должна быть естественной и питательной, как сон: вы хотите спать и отдыхать - вы идете и спите, вы дремоте, вы хотите есть и питать свое тело - вы должны пойти и съесть ту пищу, которая питает ваше тело и душу, легко получить и подготовить, не беспокоясь об этом.