Нужно ответить на во ниже
Задание № 1. В мультфильме «Чертенок № 13» был девиз: «Люби себя, чихай на всех, в жизни ждет тебя успех». Напиши и обоснуй свое мнение об этом девизе.
Задание № 2. «Золотое правило» морали возникло в древности в разных странах: Китае, Палестине. Напиши, почему на твой взгляд, люди в разных концах мира пришли к одной и той же идее?
Задание № 3. Добрые дела так же, как лучи солнца, радуют и душевно согревают людей. Нарисуй «лучи», вдоль которых напиши, что ты можешь сделать доброго для других. Постарайся, чтобы лучей было больше.
Задание № 4. Напиши название фильмов, книг, в которых
добро побеждает зло.
Задание № 5. Как ты считаешь, должно ли добро «быть с кулаками»? оправданно ли прибегать к насилию для осуществления добрых дел? Обоснуй свой ответ.
Задание № 6. Прочти стихотворение замечательного поэта А. Барто.
Друг напомнил мне вчера…
Друг напомнил мне вчера,
Сколько сделал мне добра:
Карандаш мне дал однажды
(Я в тот день забыл пенал),
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне упоминал.
Я упал и весь промок –
Он мне высохнуть Он для милого дружка
Не и пирожка,
Откусить мне дал когда – то,
А теперь поставил в счет.
И меня к нему, ребята,
Что-то больше не влечет.
Объясни, нужно ли требовать благодарности за совершенный добрый поступок. Аргументируй свою точку зрения.
Задание № 7. Прочитай пословицы и афоризмы. Напиши, как люди относятся к страху.
Афоризм – краткое выразительное изречение.
• «Кто в море не бывал, тот и страху не видал».
• «От слона бежать никому не зазорно».
• «Глаза боятся, а руки делают».
• «У страха глаза, что плошки, а не видят ни крошки».
• «Кто для многих страшен, тот должен многих бояться» (Солон).
• «Кто напуган – наполовину побит» ( А. В. Суворов).
• Страх – всегдашний спутник неправды» (У. Шекспир).
Задание № 8.На уроках истории Древнего мира в 5 классе ты узнал о законах вавилонского царя Хаммурапи. Даже за незначительное преступление по этим законам полагалось наказание – смерть. Как ты думаешь, можно ли назвать общество, где действуют такие законы, гуманным? Свой ответ поясни.
Ч. 1 ст. 69 СКУ гласит, что речь идет об имуществе, принадлежащем супругам на праве общей совместной собственности. То есть то, которое приобретено супругами в период брака.
При этом нельзя забывать о наличии такой категории, как вещи индивидуального пользования, которые могут быть приобретены в браке, но не быть общей совместной собственностью.
Все остальные приобретенные в браке вещи подлежат разделу. Однако в судебном порядке можно признать определенные вещи общей совместной или наоборот частной собственностью, естественно, при наличии достаточных на то оснований.
К примеру, если супруги в течение некоторого времени проживали отдельно, приобретенные ими за этот период вещи могут быть признаны частной собственностью.
Средний класс это понятие, которое было введено для обозначения части общества, располагающейся между высшим и низшим социальными слоями. Конечно, определение это туманно, ведь нельзя точно сказать, сколько слоёв или классов содержит в себе та или иная группа людей - население разных стран неоднородно. Кроме таких факторов, как уровень образования, уровень доходов на душу населения, наличие и степень владения материальными и интеллектуальными видами собственности к занятию высококвалифицированным трудом, принадлежность человека к тому или иному классу также сильно зависит от его чисто психологического восприятия, поэтому нельзя точно определить границы среднего класса общества.
Находясь между бедными и богатыми слоями общества, данный класс имеет как свои преимущества, так и несомненные минусы. Средний класс играет очень важную роль в развитых и развивающихся странах, ведь он является связующим звеном между бедными "низами" и богатыми "верхами". Зачастую это – представители предпринимательства, служащие, а также представители творческих профессий, сферы образования. От них зависит обеспечение населения всевозможными удобствами и благами. Причем как для низших, так и для высших классов. По сути, представители среднего класса заинтересованы в том, чтобы сохранить имеющийся общественный строй, что, в некоторой степени, гарантирует его стабильность и дальнейшее развитие. Но, в то же время, чтобы продержаться на уровне среднего класса, необходимо не только брать блага и ресурсы, но и отдавать их. В первую очередь, это отдача своих человеческих ресурсов – совершение трудовой деятельности, повышение своего образования для той же работы. Благодаря этому повышается количество заинтересованных в сохранении социального порядка и стабильности общества; мотивированных к получению образования, повышению своей квалификации, освоению новых видов социально-значимой и полезной деятельности. Средний слой – это основные носители общественных интересов, культуры и национальных традиций, которые составляют большинство населения. На их плечах лежит множество задач. Таким образом, средний слой – это посредник между «верхами» и «низами». Благодаря ему, в обществе нет резкого перехода и пропасти, которая была между этими слоями ранее. К тому же, средний слой переходу из низшего слоя в верхний, делает этот процесс менее затруднительным и проблематичным, что очень актуально для тех, кто действительно желает улучшить свое материальное и социальное положение. Он играет большую роль для общества.