вопрос «кто я? » возникает не случайно. сравнение себя, своих качеств с другими людьми позволяет молодому человеку сделать некоторые открытия, увидеть своё внутреннее и внешнее «я»: «когда я думаю о себе, я чувствую гордость, что я это умею», «когда я задумываюсь о себе, я порой ужасаюсь, неужели я на это способен». каждый человек может отыскать в себе в одно и то же время и хорошее, и плохое. но когда молодой человек задумывается о себе, то он ещё и пытается представить, как он будет выглядеть, когда станет взрослым.
поэтому вопрос «кто я? » подразумевает в юности оценку не столько имеющихся черт, сколько перспектив и возможностей: кем я стану? что случится со мной в будущем? как и зачем мне жить? «зачем я? » начиная с оценки своего тела, внешности, поведения, способностей, мечтаний о будущем, молодые люди переходят к поиску себя в выборе профессии, в которой могут быть реализованы способности, достигнута жизненная цель.
новые реалии способствуют развитию гражданского общества. во всемирном пространстве между различными социальными субъектами независимо от их местоположения происходят многообразные взаимодействия в режиме реального времени. каждый человек имеет возможность получать любую информацию от любого сообщества или государства и использовать её. решение социальных и политических проблем также зависит от информационной среды, при этом не имеет значения уровень проблем. это может быть желание домохозяйки получить новый рецепт пирога; консультация со специалистом-медиком о проявившихся симптомах заболевания; необходимость получить паспорт или записать ребёнка в школу; борьба с нарушениями, допущенными во время избирательной кампании или в ходе проведения следственных мероприятий, и т.д. укрепляются горизонтальные связи между гражданами, общество получает новые возможности контролировать государственные институты, отдельных представителей государственного аппарата.
жизненные ценности и ориентиры
вопрос «кто я? » возникает не случайно. сравнение себя, своих качеств с другими людьми позволяет молодому человеку сделать некоторые открытия, увидеть своё внутреннее и внешнее «я»: «когда я думаю о себе, я чувствую гордость, что я это умею», «когда я задумываюсь о себе, я порой ужасаюсь, неужели я на это способен». каждый человек может отыскать в себе в одно и то же время и хорошее, и плохое. но когда молодой человек задумывается о себе, то он ещё и пытается представить, как он будет выглядеть, когда станет взрослым.
поэтому вопрос «кто я? » подразумевает в юности оценку не столько имеющихся черт, сколько перспектив и возможностей: кем я стану? что случится со мной в будущем? как и зачем мне жить? «зачем я? » начиная с оценки своего тела, внешности, поведения, способностей, мечтаний о будущем, молодые люди переходят к поиску себя в выборе профессии, в которой могут быть реализованы способности, достигнута жизненная цель.
с тебя 5 !
ответ:
новые реалии способствуют развитию гражданского общества. во всемирном пространстве между различными социальными субъектами независимо от их местоположения происходят многообразные взаимодействия в режиме реального времени. каждый человек имеет возможность получать любую информацию от любого сообщества или государства и использовать её. решение социальных и политических проблем также зависит от информационной среды, при этом не имеет значения уровень проблем. это может быть желание домохозяйки получить новый рецепт пирога; консультация со специалистом-медиком о проявившихся симптомах заболевания; необходимость получить паспорт или записать ребёнка в школу; борьба с нарушениями, допущенными во время избирательной кампании или в ходе проведения следственных мероприятий, и т.д. укрепляются горизонтальные связи между гражданами, общество получает новые возможности контролировать государственные институты, отдельных представителей государственного аппарата.