Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют традиционное общество. * 1 капитализм 2 аграрное общество 3 внеэкономическая эксплуатация 4 землевладельцы 5 зависимые крестьяне 6 секуляризация
Передвигаться по миру мать Тереза предпочитала на частных самолетах или первым классом. Причем нередко перелет ей оплачивали сами авиакомпании.
Проблемы со здоровьем решать в своих центрах Тереза не хотела, предпочитая клиники США, Италии и Индии. Заявила, что не может себе позволить операцию по удалению катаракты за $6,5 тысяч в клинике Сент Фрэнсис в Питтсбурге, а через год прооперировалась в Нью-Йоркском медицинском центре - еще дороже. Во время операций на сердце Тереза ни разу не отказалась от обезболивающего, дабы пострадать, как Иисус. Последние месяцы жизни провела в комнате, напичканной современным оборудованием.
Из дневника матери Терезы, обнародованного в 2007 году: «Я чувствую себя потерянной. Господь не любит меня. Бог может не быть Богом. Возможно, его нет».
Судьба разбросала приднестровцев в разные уголки мира. И там, живя многие годы вдали от Приднестровья, они помнят о своих корнях и своей Отчизне.
Ольга, живущая за границей уже более 10 лет, не забывает о своей родине и также считает себя приднестровцем. «Хоть и живу в другой стране, я считаю себя выходцем из Советского Союза. Однако я успела пожить и в Приднестровье. Наш менталитет совсем другой, отличный от европейского. Я очень сильно переживаю и за судьбу Приднестровья, и за своих близких. У нас много разных национальностей и они мирно живут. Действительно, стоит ли искать свое счастье «за морем», когда можно создавать его у себя на родине?
Путь становления приднестровской идентичности достаточно нагляден. Многонациональный народ смог консолидироваться и жить в мире вот уже 25 лет. Жители республики осознают, что Приднестровье — это такая же страна, как и многие другие, несмотря на экономические или политические проблемы. Молодое поколение осознает, какая ответственность на них возложена, и отчетливо понимает тот факт, что именно от них зависит будущее республики. А различные патриотические проекты только укрепляют среди населения любовь к родине.
Историк Н.П. Батюшков писал: «…забужане и поднестряне, самый бойкий и отважный народ Южной Руси, отличались расположенностью к буйству и неповиновению…». И это «буйство» сподвигло народ определить самим свою судьбу, свободно жить на своей земле и гордо именовать себя «приднестровцами».
Ни в чем себе не отказывала
Передвигаться по миру мать Тереза предпочитала на частных самолетах или первым классом. Причем нередко перелет ей оплачивали сами авиакомпании.
Проблемы со здоровьем решать в своих центрах Тереза не хотела, предпочитая клиники США, Италии и Индии. Заявила, что не может себе позволить операцию по удалению катаракты за $6,5 тысяч в клинике Сент Фрэнсис в Питтсбурге, а через год прооперировалась в Нью-Йоркском медицинском центре - еще дороже. Во время операций на сердце Тереза ни разу не отказалась от обезболивающего, дабы пострадать, как Иисус. Последние месяцы жизни провела в комнате, напичканной современным оборудованием.
Из дневника матери Терезы, обнародованного в 2007 году: «Я чувствую себя потерянной. Господь не любит меня. Бог может не быть Богом. Возможно, его нет».
Объяснение:
Судьба разбросала приднестровцев в разные уголки мира. И там, живя многие годы вдали от Приднестровья, они помнят о своих корнях и своей Отчизне.
Ольга, живущая за границей уже более 10 лет, не забывает о своей родине и также считает себя приднестровцем. «Хоть и живу в другой стране, я считаю себя выходцем из Советского Союза. Однако я успела пожить и в Приднестровье. Наш менталитет совсем другой, отличный от европейского. Я очень сильно переживаю и за судьбу Приднестровья, и за своих близких. У нас много разных национальностей и они мирно живут. Действительно, стоит ли искать свое счастье «за морем», когда можно создавать его у себя на родине?
Путь становления приднестровской идентичности достаточно нагляден. Многонациональный народ смог консолидироваться и жить в мире вот уже 25 лет. Жители республики осознают, что Приднестровье — это такая же страна, как и многие другие, несмотря на экономические или политические проблемы. Молодое поколение осознает, какая ответственность на них возложена, и отчетливо понимает тот факт, что именно от них зависит будущее республики. А различные патриотические проекты только укрепляют среди населения любовь к родине.
Историк Н.П. Батюшков писал: «…забужане и поднестряне, самый бойкий и отважный народ Южной Руси, отличались расположенностью к буйству и неповиновению…». И это «буйство» сподвигло народ определить самим свою судьбу, свободно жить на своей земле и гордо именовать себя «приднестровцами».