Мне поручили составить список фраз (вернее вопросов) с которых должно начинаться общение с покупателем. До меня в компании (куда я недавно устроилась работать) было принято начинать с альтернативны вопросов. С каких конкретно - неизвестно. Но есть твердая установка (у руководства), что вопосы должны быть альтернативными. Расскажите с чего принято начинать общение с клиентами в Вашей компании (помимо приетствия). Я раньше думала, что в начале продажи должны быть открытые вопросы.
До меня в компании (куда я недавно устроилась работать) было принято начинать с альтернативны вопросов. С каких конкретно - неизвестно. Но есть твердая установка (у руководства), что вопосы должны быть альтернативными.
Расскажите с чего принято начинать общение с клиентами в Вашей компании (помимо приетствия).
Я раньше думала, что в начале продажи должны быть открытые вопросы.