а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;
д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году.
В целом очень спорное высказывание, но автор этого высказывания пишет учебники. Чисто от себя, как-то ставит в тупик это высказывание большое количество учащихся, так как нам говорят обратное на уроках и парах, если воспринимать это высказывание прямо (закон - это все) . Но в целом, автор (Т.В. Кашанина) имела в виду что-то вроде, свободу бизнеса с правовым регулированием. Бизнес - это частное дело с рисками, в котором нужно думать логически и прибыльно, т.е. действовать по ситуации не нарушая чьих-то прав.
а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;
д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году.
Чисто от себя, как-то ставит в тупик это высказывание большое количество учащихся, так как нам говорят обратное на уроках и парах, если воспринимать это высказывание прямо (закон - это все) .
Но в целом, автор (Т.В. Кашанина) имела в виду что-то вроде, свободу бизнеса с правовым регулированием. Бизнес - это частное дело с рисками, в котором нужно думать логически и прибыльно, т.е. действовать по ситуации не нарушая чьих-то прав.