Немецкий философ И. Кант сказал: " Право наций в ходе военных действий-это самая деликатная проблема, какую только можно себе представить. Как можно устанавливать законы для управления ситуацией, которая по самой природе своей не допускает никаких законов?"
Нужно ответить на во философа.
Рассказ о Февронии.
1)Черты характера
Феврония была из низшего сословия, но очень умной, занималась изучением растений, будучи дочерью пчеловода. Судя по легенде, она имела дар исцеления (по легенде она исцелила князя Петра), а также дар приручения зверей, которые слушались Февронию.
Кроме того, отмечается ее невероятная красота и доброта сердца.
2)Особенности земного пути героя
Петру приснилось, что его может исцелить только Феврония. Из Мурома он отправился в Рязань, нашел ее и она исцелила его. Петр пообещал жениться, но из-за того, что Феврония из низшего сословия, не сдержал обещания. Позже болезнь вернулась к нему, а он – к Февронии. Затем он стал князем, а Феврония – княжеской женой. Бояре поставили Петру ультиматум: престол или жена. Тот выбрал жену.
3 Основные деяния, совершенные во имя торжества добра и христианской веры.
- Феврония исцелила Петра
- правила в Муроме
- в возрасте стали монахами
- молились о том, чтобы умереть в один день
- после смерти их тела были положены в разные места, но на следующий день они необъяснимым образом оказались вместе
- и Петр, и Феврония почитаются как символы любви, добра, верности друг другу
- Феврония почитается как символ домашнего очага и идеальной женщины
Игра – вид деятельности в условных ситуациях, направленной на усвоение обществ опыта. Игровая деятельность не создает общественно значимых результатов, но много значит для формирования человека как субъекта деятельности. В ролевых играх дети, подражая взрослым, осваивают формы социального поведения и общения людей. креативная деят., свободная, наполовину осуществляется воображением. Основные приобретения- умение действовать инициативно,творчески, реализуя своё волеизъявление,свою цель.
Учение – это процесс системат овладения ЗУН необходимыми для выполнения трудовой деятельности. Носит субъектно- объектный характер т.е. субъект передает знания объекту-затем объект становится суб. (учитель-ученик)
Труд – это деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего матер или духовные потребности людей. В труд Д чел реализует себя как профессионал, личность, чел самореализуется. Труд. Деят-ть успешна если требования труд. Деятельности совпадают с возможностями чел.
Общение – первый вид деятельности, возникающий в процессе индивидуального развития человека, за ним следуют игра, учение и труд. Особый вид деятельности по удовлетворению потребности в др. Человеке. Через общение координируется деят-ть коллектива. Это ведущий тип деят-ти.